Афоризмы если человек чувствует
Никогда не бывает поздно…
…бывает лишь уже безразлично…
Мы в этой жизни только ГОСТИ…
ЗАЧЕМ ругаться, обижать?
ЗАЧЕМ от зависти и злости
Друг друга ПОДЛО подставлять?
Давайте РАДОВАТЬСЯ, ЛЮДИ,
Быть благодарными СУДЬБЕ,
Что счастье выпало хоть ГОСТЕМ —
ПОЖИТЬ на матушке ЗЕМЛЕ.
Те девушки, которые чаще всего прощали и дольше всего терпели, обычно уходят неожиданно и навсегда…
Всегда давайте людям второй шанс
и никогда не давайте третий.
« Не буду навязываться. Захочет — напишет» подумали оба.
Хочу проснуться утром, а рядом на подушке лежит букет РОМАШЕК, и записка: «НЕ МУЧАЙ ЦВЕТЫ — ЛЮБИТ — НЕ ЛЮБИТ?»… ЛЮБЛЮ и ОЧЕНЬ СИЛЬНО. «
Сила мужчины заключается не в том сколько он соблазнил женщин, а скольким он смог отказать ради одной…
Нас женщин даже чёрту не понять!
Да, что там не понять! Он нас боится!
Он никогда не сможет угадать,
Что в женской голове всегда таится.
Мы плачем, когда всем, вокруг смешно,
Когда нам больно, будем улыбаться.
Для нас ничто не может быть грешно,
Когда мы будем за семью сражаться!
А за детей — мы превратимся в льва!
Всех загрызём и всех мы растерзаем.
Мы женщины — Китайская стена —
Вам нас не обойти, а мы достанем!
… показать весь текст …
Говорят когда ночью не можешь уснуть, значит ты кому то снишься. Я не пойму кто уже месяц там сериал смотрит про меня?
Я из тех, кто любит молча, терпит долго и уходит резко!
Мы всегда боимся обидеть чужие чувства.
Наши чувства не боится обидеть никто…
✔ Ну что ты ломишься ногами в душу,
Пиная двери, ручку теребя?
Я говорила, только ты не слушал,
Что в душу двери открывают на себя.
© zulnora
Я безумно хочу проснуться с ним рядышком, стянуть с него одеяло, чтобы разбудить, и услышать: «Ну все, вредина моя, ты попала!»
Трудно найти слова, когда действительно есть что сказать…
Я устала быть СИЛЬНОЙ ЖЕНЩИНОЙ, устала « понимать», «входить в положение», «прощать»… Я хочу быть ПРОСТО ЖЕНЩИНОЙ … СЛАБОЙ, СЧАСТЛИВОЙ… И ЛЮБИМОЙ…
Иногда находишь силы простить тех людей, которые сделали тебе больно, но уже после этого, как правило, совершенно не хочется снова впускать их в свою жизнь! Разум простил, а вот душа…
У мужчин просто отличная память, на то, что сделала женщина, и полная амнезия на то, как ведут себя сами!
Рестораны, машины, цветы, подарки — это всё хорошо,
но смс холодным утром: «Солнышко, ты тепло оделась?»-это круто.
Кто хоть раз испытывал такие чувства?
когда сердце сжимается от счастья…
когда хочется, бегать, прыгать, смеяться, кричать и всё это одновременно…
когда бабочки в животе не просто летают, а устраивают показательные выступления летчиков-испытателей высшей категории…
когда охото закричать: «Я тебя люблю!», так, чтобы услышали не только люди на земле, но и зелёные человечки где-то там, на неизвестной планете…
Если ты испытывал хоть раз такое, оцени цитату по достоинству 🙂
Не бойтесь умных женщин… Когда приходит любовь — МОЗГИ У НИХ ОТКЛЮЧАЮТСЯ…
Источник
207 красивых цитат про ощущения
Главное не одежда, а момент. Когда я был хоккеистом, мне часто приходилось выходить в свет, хоть и не хотелось. Ты надеваешь свой лучший костюм и сразу все, ты звезда. В этот момент ты выходишь в свет и говоришь, что ты лучший.
— Чего? — Не знаю. Ты с утра будто. сияешь. — Как это «сияю»? — От тебя будто исходит. какое-то тепло. как от гирлянды. — Нет ни сияния, ни тепла, и я тебе не гирлянда. Ты тратишь время. В СТАР-лабс! — [себе под нос] Тёплый и раздражительный.
Сейчас, в данную минуту, пока ты здесь, со мной, ты жив. Мгновение назад тебя не было, ты был ничем.
Я чувствовал себя так, словно в одном из углов большой ночи специально для меня выкроили маленькую ночь.
Вода вытекала из трубы и, пробежав по длинному деревянному желобу, падала с высоты, достаточной, чтобы считать ее водопадом. Можно было считать ее водопадом, любуясь ею со стороны, а можно было лечь в желоб и дотечь по нему вместе с ней, а потом рухнуть вниз головой с высоты нескольких метров. Тогда можно было почувствовать то, что чувствует водопад. В то лето я был водопадом. Мы ложились животами на плоское дно желоба, протекали по нему и падали. как мы падали! Это было лучшее из всех падений, какие мне пришлось в жизни испытать. Я никогда не был ветром, — наверно, это тоже замечательно. Дуешь и летишь. Сам дуешь и сам летишь — сам себе ветер и парус. Я никогда не был громом, снегом, дождем. Но водопадом я был. Это удивительное ощущение. Быть дождем, ветром или даже просто шорохом, запахом на земле удивительное ощущение. Быть природой великолепно, хотя, наверное, нелегко. Тянуться к небу деревом или малой травинкой — сильное ощущение. Возможно, даже более сильное, чем косить и рубить дрова.
Очнувшись от безмолвия и забвения, я вскочил, прижимая руки к лицу. Потом глубоко вздохнул и испуганно открыл глаза. Нет, это не иллюзия, не обман чувств и не сон; это правда, передо мной стояла прекрасная женщина с бесконечно глубокими золотыми глазами. Видение потрясло меня. Ах, если бы это ощущение безмятежности и покоя не исчезало!
Я-то надеялся, что из всех, кого я встречал, хотя бы ты заставишь меня ощутить что-то. Но ты не смог.
Кисло-сладкий вкус губ разбойницы ставит завершающую точку ее нового оттенка в гамме чувств, которое может испытывать ее тело.
Счастье — когда ты способен ощутить себя счастливым!
Находясь в самом сердце круга, Я представляю себя вне него. Вне миров, Вне чувств, Вне ощущений. Чувствую время. Не жгла я в лампаде ни масло оливы, Ни ладан ни травы лесные, Не шла к алтарю великою жрицей; Хриплым шепотом изнеможденно В солнце снег осязаю ярко, Неистово-яростно-свежим В золотом сияньи с надеждой Искренне верной. Более верной, чем море дну своему из песка, Более близкой, чем плод у матери в лоне.
Откровенными бывают только ощущения.
Боль — всего лишь временное ощущение, она проходит и забывается, поэтому я должна забыть о ней сейчас, чтобы сделать то, что мне действительно необходимо.
Ощущаемый мир не идентичен описаниям
Я смотрю в зеркало и вижу то же лицо, но оно уже не моё. Глаза, вроде такие же, зеленые, грустные, но не мои. Из зеркала на меня смотрит чужая женщина с моим лицом. Всего лишь. Не больше. Я пытаюсь улыбаться не своими губами. Так нужно. Улыбаюсь лишь для того, чтобы люди задавали меньше вопросов. Так положено.
Ощущение – это начало познания мира.Чувства – это слияние с миром.Разум – это знание о мире.
Чувства спрятаны в ощущения, а эмоции есть их проявление.
Поток воспоминаний усилился. Иногда это оказывались слова, иногда образы, а иногда — мучительное ощущение, как дразнящий, знакомый запах, которому пока не подобрать формы и названия.
— Что ты чувствуешь, когда я тебе звоню? — Гудки. по всему телу.
Какова природа восторга, который мы испытываем перед определенными произведениями? Они поражают нас с первого взгляда, и сколько бы потом мы ни тщились отыскать причины этого явления, сколько бы ни пытались, терпеливо и упорно, постичь суть красоты, рожденной мастерством, сколько бы ни разбирали тонкую работу кисти, которая сумела передать игру теней и света, воссоздать совершенство формы и текстуры: прозрачную сердцевину стекла, неровную зернистость раковин, свежую бархатистость лимона, — все это не раскрывает и не объясняет тайну первоначального изумления. Это чудо происходит все вновь и вновь: великие картины являют нашему взору формы, отвечающие заложенному в нас чувству подлинности, независимой от времени. Есть что-то бесконечно волнующее в том явном факте, что некие формы, пусть разные художники и придают им разный вид, проходят через всю историю живописи и что существует всеобщий гений, являющий множество граней в творчестве каждого отдельного гениального мастера. В чем созвучность творений Класа, Рафаэля, Рубенса и Хоппера? Несмотря на разницу сюжетов, техники и материала, несмотря на краткость и эфемерность человеческой жизни, неизбежно принадлежащей только одной эпохе и только одной культуре, несмотря, наконец, на единственно возможный для художника взгляд на мир — ибо он видит все так, как устроено его зрение, и страдает от узких рамок собственной индивидуальности, — гений великих мастеров проникает в тайну красоты и извлекает на свет предвечную, одну и ту же, хотя в разных обличьях, божественную форму, которую мы ищем в любом произведении искусства. В чем созвучность творений Класа, Рафаэля, Рубенса и Хоппера? Мы находим в них — даже если и не ищем — ту самую форму, которая пробуждает в нас ощущение подлинности, потому что каждый угадывает в ней субстанцию прекрасного, абсолютную, неизменную, расцветающую стихийно, свободную от всякого контекста. Таков же и этот натюрморт с лимоном: его прелесть тоже несводима к виртуозности исполнения, он тоже вызывает чувство подлинности, чувство того, что так и только так должны быть расположены предметы, чтобы каждый представал во всей полноте и во взаимодействии с другими, чтобы взгляду открывалась их гармония, а также силы притяжения и отталкивания, действующие между ними и образующие мощное связующее их поле, тот магнетизм, ту подспудную, не выразимую словами волну, которыми держится напряжение и равновесие всей композиции, — то есть в расположении бокалов, блюд и снеди читается та самая всеобщность, выраженная в особенном, та самая непреходящая подлинная форма.
Удивительное было ощущение с короткой стрижкой. Холодный ветер обдувал шею и уши. Ощущение свежести, как будто я только что родилась.
Ощущение — отражение свойств внешней среды, воспринимаемое сенсорной системой человека и животных как стимул и раздражение. Чувственный опыт отличается от восприятия количественно, то есть ощущение относится к одному из признаков объекта. Например, чашку чая мы воспринимаем как напиток, обладающий цветом, вкусом, запахом, температурой. Каждый из этих признаков мы воспринимаем по отдельности. Таким образом, зрительные ощущения дают представление о цвете и насыщенности, слуховые — о тембре и громкости, тактильные — о твёрдости и гладкости. Кроме этого, ощущения отличаются по интенсивности, они могут быть приятными и болевыми, мгновенными и длительными. Сенсорные нарушения выражаются в изменении порога чувствительности. Устойчиво слабые ощущения называются гипопатией, постоянно интенсивные — гиперпатией, онемение и покалывания — парестезией.
Источник
46 красивых цитат про чувствительность
Лучшие и прекраснейшие вещи в мире нельзя увидеть, к ним нельзя даже прикоснуться. Их надо чувствовать сердцем.
Все мы чувствительны, когда выступаем в роли зрителей. Все мы бесчувственны, когда действуем.
— Никогда не видела Оскара таким эмоциональным. — Что, мужчина не может выразить свои чувства? У нас есть сердца, разбитые или нет!
— Эм. Привет? Я — Жан. — А я — Руби. Эй, это не тебя стошнило на корабле? — Вообще-то, тошнота при перелётах — вполне обычное явление, хоть об этом и думают иначе! — Да, прости, что «тошнотик» было первым, что мне пришло в голову. — Да? А если бы я назвал тебя «подрывашкой»? — Эй, это вышло случайно!
Художники живут с обнажённым сердцем, чувствительной кожей и открытой душой. Весь мир с его сложностью до гигагерца Они ощущают и в гнев, и в покой. Они видят всю красоту даже в мраке, Наощупь готовы пройти этот путь, Ведь сердце поможет справляться со страхом, Так часто желающим нас обмануть. В них сила и хрупкость слиты воедино.Искусство — их слабость и громкая мощь. Храните людей бесконечно ранимых: Их так просто ударить — им так трудно помочь.
Я угощу их чувствительностью, но только свинцовой и крупного калибра.
Что-то я расчувствовался — со мной такое бывает.
Читающие люди очень впечатлительны и чувствительны.
Радости и несчастья, которые мы испытываем, зависят не от размеров случившегося, а от нашей чувствительности.
Имея привычку владеть своим голосом, легко придаешь ему чувствительность, а к этому добавляется уменье легко проливать слезы. Взгляд горит желанием, но оно сочетается с нежностью. Наконец, при некоторой бессвязности живой речи легче изобразить смятение и растерянность, в которых и состоит подлинное красноречие любви.
Одри было присуще чувство печали, которое, как я считаю, было вызвано её чувствительностью к окружающим её людям и ко всему миру.
— Анна, вы слишком чувствительны. — А вы, в некоторые дни, слишком злы! — А в некоторые я очень мила. Давайте думать о них.
Дети всегда разделяют тревогу своих близких, чувствуют любую беду и надвигающийся переворот в их доме.
. ценность жизни не во внешних изменениях, но в субъективных переживаниях. Чуткий крестьянин живет жизнью более полной, широкой, драматической, чем толстокожий король.
Молодость — это состояние души, которое очень чувствительно к несправедливости.
Миллионы людей решили избегать чувствительности. Они стали толстокожими, и только для того, чтобы защититься, чтобы никто не мог причинить им боль. Но цена очень велика. Никто не может причинить им боли, но никто не может и сделать их счастливыми.
Это так здорово, когда кто-то бесится от ненависти к тебе. Или когда женщина в твоей постели содрогается в пароксизме страсти. Или когда кто-то до коликов тебя боится. Или когда кто-то катается по полу, дико хохоча над твоей шуткой. В такие минуты сразу чувствуешь, что рядом с тобой живой человек, а не оживленный колдовством механизм. Поразительное ощущение.
Чувственной красотою душа возвышается к истинной красоте, и от земли возносится к небесам.
Иногда убить чувствительность — это вопрос выживания.
— Привет! Мы идем ужинать, хочешь с нами? — Ну, я бы с радостью. Но я осознал, что стал слишком эмоционально ранимым. Поэтому я переустанавливаю свою жизнь как операционную систему, откатываясь к более стабильной версии 2003 года, за день до знакомства с Леонардом. — Он отказался.
Источник
Афоризмы если человек чувствует
Женщин не нужно слушать. Их нужно чувствовать. То что она говорит, и то, что она чувствует — это разные вещи…
Людям важно знать , что ОНИ кому-то нужны. А не ЧТО-ТО от них.
Я говорю как думаю, а думаю, как чувствую…
Ангелы
Часто ангелы — это просто люди, которые делают добро и не просят ничего взамен. Иногда они не дают о себе знать, но мы чувствуем, что они где-то рядом.
Когда не знаешь, что делать, делай, что чувствуешь.
У мужчины не найдётся правильных слов для женщины , пока он не научится её чувствовать.
Удивительные ощущения даёт общение в сети. Начинаешь чувствовать человека, не видя его…
Хотите услышать несказанное — включите громкость на «чувствовать».
Кто чувствует , того предупреждать не надо.
Чувства просто есть
Чувства возникают у людей, даже если это не логично и не приведёт к поставленной цели. Даже если в них нет вроде бы никакого смысла. Чувства — это не то, что должно служить какой-то цели. Это то, что просто есть. Возникает и есть. И ничего с ними не поделаешь. Приходится считаться.
Иногда хочется не чувствовать грусти или стыда. А они приходят. Иногда в серьезном разговоре чувствуешь себя настолько уязвлённым, что просишь делового партнёра подождать и убегаешь в туалет порыдать, пока никто не в…
… показать весь текст …
Желание жить не должно заменяться привычкой
Не умейте слушать — умейте слышать, вдыхая аромат — умейте его почувствовать… влюбившись — сумейте любить.
Боюсь, тебя разочарую.
Боюсь, тебя разочарую — мы лучше кажемся, чем есть,
Боюсь спугнуть тебя — такую! — всего в тебе не перечесть…
Я так боюсь тебя обидеть неловким словом, невзначай.
Я это должен был предвидеть, прошу тебя: «Ну не серчай!»
Своей любовью неуклюжей я так боюсь тебя объять.
Прошу тебя: «Меня послушай и постарайся всё понять!»
Я знаю, чувство не обманет; прости меня, мой милый друг:
« Взгляд отведёт — тебя не станет», — пробарабанит сердце вдруг.
Прошу заранее прощенья, любовь моя к тебе чиста,
В тебе моё предназначенье, моя Надежда и Мечта!
Пусть я тебя разочарую, но я на этот шаг пошёл,
Я потерять тебя рискую,. хотя ещё и не нашёл.
По Квятковскому
Я не желаю оставаться без внимания! Я чувствовать его желаю! И лайков бы побольше , чтоб на лайковые перчатки хватило!)))
Чтобы понять жизнь, её нужно не понимать, а чувствовать. Понятно?!))
Как себя ведёшь — так потом и чувствуешь.
Чем больше другим прощаешь, тем лучше себя чувствуешь.
Чем больше себя жалеешь , тем хуже чувствуешь.
Любовь — не то, что думаете, а то, что чувствуете
Источник