10 причин, почему я ненавижу Аэрофлот
Аэрофлот – главная авиакомпания страны. К ней много вопросов. Говорят, они собирают деньги с иностранных авиакомпаний и на это живут, совсем не заботясь о сервисе. Говорят, мучают пилотов, заставляя их летать по 25 часов в сутки. Много чего плохого говорят. Я как постоянный клиент Аэрофлота знаю их минусы очень хорошо. И у меня накопилось много претензий! Сегодня – ваша любимая рубрика «10 причин».
Больше всего бесит, что Аэрофлот ввел сухой закон на своих бортах. Выпить винишка или что покрепче теперь привилегия избранных, пассажиров бизнес-класса. Даже в дорогом комфорт-классе вам не нальют. Причем алкоголь невозможно купить на борту даже за деньги. Раньше продавали в самолетном дьюти-фри, а теперь лавочку прикрыли. Это при том, что любая уважающая себя европейская авиакомпания угощает пассажиров эконом-класса вином или пивом. Аэрофлот, видимо, думает, что пассажиры у него – неуправляемое быдло, которое налижется и будет буянить. Вот так и относятся они к людям.
Бизнес-зал в домашнем аэропорту
У Аэрофлота самый поганый бизнес-зал в домашнем аэропорту из всех авиакомпаний альянса «СкайТим». Позорище просто. Маленький, тесный, какой-то колхозный интерьер. С едой вообще беда. На выбор какие-то мерзкие черствые пирожки, орешки или печенье. Из алкоголя – самое дешевое вино и пиво «Балтика». В общем, совершенно не уровень главной авиакомпании страны. Хорошие бизнес-залы у «Турецких авиалиний» в Стамбуле, у «Сингапурских» в Сингапуре, у «Эмирейтс» в Дубае. А у Аэрофлота – позорище.
Шереметьево, терминал Д, оставляет желать лучшего
Казалось бы, причем здесь Аэрофлот? Это базовый терминал национального перевозчика, они его строили, сейчас они владеют компанией, которая его эксплуатирует. Терминал Д проектировали какие-то безрукие мудаки. Маленький, тесный, неудобный. Везде какие-то норы, переходы. Такое впечатление, что строили его с нуля в чистом поле. Если вам кто-то скажет, что терминал Д хороший, попросите его с первого этажа, из зала прилета, подняться на второй этаж, в зал вылета. Этот квест мало кто может пройти с первого раза. Так как вначале нужно подняться на промежуточный этаж, найти другую лестницу или ждать один из лифтов. Как можно было построить такой неудобный терминал, до сих пор не понимаю. Аэрофлоту удалось.
Это вообще позорище. Сайт главной авиакомпании страны. Дизайн из 90-х, поиск билетов кривой, чтобы купить билет, приходится заполнять кучу лишней информации. И это при том, что в мире уже существуют сайты вроде OneTwoTrip, AnyWayAnyDay, «Связной Трэвел» и другие поисковики, где билеты удобно искать, покупать и оплачивать. Но Аэрофлот делает все, чтобы на сайт к нему люди старались не заходить.
Вот, к примеру, как выглядит поиск билетов на сайте «Дельты»:
Все понятно, показываются не только свои рейсы, но и рейсы партнеров, можно сразу за мили купить билеты. Видно, есть ли интернет на борту, розетки, как кормят. Сплошное счастье.
А вот как те же билеты ищет Аэрофлот:
Мне кажется, дизайнером сайта они наняли архитектора, которому оторвали руки после того, как он спроектировал терминал Д.
Это я еще молчу, что на сайте нельзя сразу выбирать места, нет возможности проапгрейдить класс обслуживания, да вообще нет многих удобных сервисов, которые есть у других авиакомпаний.
Однажды Аэрофлот украл у меня мили. и до сих пор не вернул. С этих пор мы с ним не очень дружим. Вообще, у Аэрофлота мили очень криво начисляются, надо внимательно следить, чтобы все правильно вбивали.
Запрет на использование электроники на взлете
Все цивилизованные авиакомпании уже не терроризируют пассажиров и не заставляют выключать технику на взлете. Даже у аэрофлотовской дочки, «Победы», нет этих глупых правил. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) сняло все запреты 3 года назад назад. Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) вскоре тоже признало, что телефоны и прочие электронные устройства не представляют угрозы для безопасности полетов и рекомендовало авиакомпаниям снять все запреты. Очень быстро запреты сняли почти все цивилизованные страны и прогрессивные авиакомпании. Смотреть кино и делать фотографии на взлете и посадке можно в Америке и Европе, в японских и турецких авиалиниях, никто не будет вам мешать.
Только Аэрофлот с упорством омского метростроителя продолжает требовать от пассажиров исполнения устаревших правил. Аэрофлот, одумайся. Нельзя считать себя лучшей авиакомпанией, сидя на цепи устаревших правил и норм. Иди уже вперед. Разреши пассажирам пользоваться телефонами, планшетами, камерами во время взлета и посадки. Просить пассажиров выключить во время взлета и посадки телефоны – это как в шикарном отеле посадить на каждый этаж дежурных по этажу, которые будут проверять, не сперли ли постояльцы графин и табуретку из номера. Осадочек остается после полета, понимаете, о чем я?
Мутные правила по поводу апгрейда
Начнем с того, что апгрейдить до бизнеса можно, только если покупал билеты эконом-класса по премиум-тарифу. Прикол в том, что эти билеты стоят почти так же, как и бизнес. Кроме того, Аэрофлот мог бы лояльнее относиться к частолетающим пассажирам. У американских авиакомпаний, например, у Дельты, есть правило: если в бизнес-классе есть свободные места, туда бесплатно пересаживают пассажиров эконома (у кого золотой статус в программе лояльности).
В эконом-классе нет розеток
На дворе шел 2016 год. Ау, Аэрофлотик, где розеточки? Вон, нормальные ребята делают в экономе и USB, и 220!
Совершенно непонятно, почему Аэрофлот до сих пор не сделал первый класс. Вот у Трансаэро был класс «Империал», пародия на первый. Но Трансаэро больше нет. Как летать депутатам, мэрам Омска и другим уважаемым господам? Не за себя переживаю! Давайте первый класс! Чтобы золотые приборы, ванные комнаты и черная икра.
Сейчас Аэрофлот – одна из нескольких авиакомпаний, которые всё ещё предлагают покупать у них мегабайты интернета, а не время пользования. Так, интернет для смартфонов на борту обойдётся в $5 (330 рублей) за 3 мегабайта или в $10 за 10 Мбайт. В случае превышения трафика придётся заплатить $1,7 за каждый Мбайт. Для планшетов и ноутбуков предлагают купить 40 Мбайт за $30. Каких-то две тысячи рублей, чтобы поработать в полёте.
У ведущих авиакомпаний мира совсем другой подход. Например, та же «Дельта» продаёт доступ в интернет на сутки, на месяц и даже на год. Суточный доступ в интернет стоит всего $16, причём можно купить сразу несколько аккаунтов: для себя, для друзей, для членов семьи.
Lufthansa, у которой бортовой Wi-Fi стоит в среднем дороже, чем у других европейских авиакомпаний, продаёт интернет по 9 евро за час пользования. За 14 евро можно купить доступ на 4 часа, за 17 евро – сразу на сутки.
Многие думают, что в России пока нет подходящих технологий, чтобы обеспечить пассажиров хорошим и недорогим интернетом на борту. Но у нас была авиакомпания «Трансаэро», которая продавала доступ к приличному интернету по 400 рублей за весь полёт. То есть, реализовать всё можно, было бы желание.
Источник
Отзывы об авиакомпании Аэрофлот
35% | 13% | 52% |
- позитив
- нейтрал
- негатив
Все отзывы об авиакомпании Аэрофлот
04.04.2020 оформил возврат средств, сегодня 56 рабочих и 87 календарных дней как я жду свои деньги.
просто жесть.
Продолжение!
29.06.2020 года, был рейс 18:45 с авиакомпанией Аэрофлот, опоздали несколько минут, и сразу отправляют в VIP и там все закрыто, когда уже отправили поменять билеты было только 30.06.2020 года в 12 часов (обедом) и переплатили 7 тыс, как можно так на ровном месте деньги делать. До посадки ещё много времени было, просто наш народ привык к деньгами. С Москвы вылетала в Дагестан перед Новым годом, ручная кладь было 5кг спасибо огромное девушке которая работала 29 декабря Москва — Махачкала туда разрешила 10 кг и ничего не взяла. А тут просто уже нет слов.
Будьте чуточку добрее и о вас будут вспоминать всегда хорошем словом.
Добрый день!
29.06.2020 года, был рейс 18:45 с авиакомпанией Аэрофлот, опоздали на несколько минут и из стойки регистрации билетов перед носом встала девушка и ушла, и даже не попыталась помочь. Такое только у нас в Дагестане, от авиакассы третья стойка.
Из за добрый намерений меня с работы уволили видимо теперь рады и на душе спокойной. Ни какого доброго слова для клиентов.
Я никогда не писала отзывов плохих но щас просто довели до этого состояния.
Два дня подряд лично являюсь свидетелем и «потерпевшим» от несвоевременного вылета самолетов компании Аэрофлот!
28 июня 2020 года должна была вылететь из Оренбурга в Москву в 11:30. В результате вылетела в 20:40. Причину так и не объяснили. Но к вечеру объединили два рейса (утренний и вечерний) и летели как в бочке селедки, никакой дистанции в полтора метра.
30 июня 2020 года должна была вылететь в 00:40 из Москвы в Оренбург. Рейс перенесли сначала на 1:40, якобы не принимал Оренбург. А потом и вовсе объединили с утренним, который летит в 6:20.
К сожалению, уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что нарушается расписание, а компания ищет предлог, чтобы объединять рейсы. Им все равно на людей.
Поменять расписание и сократить количество рейсов , видимо не хотят. Ведь они на бумаге должны выглядеть круче всех. Только это на бумаге! А на самом деле все больше разочарования !
Мариновали битком набитый автобус 35 минут, впускают/выпускают всех скопом через одну дверь автобуса/самолета, в салоне самолета до взлёта всем было все равно на маски, а в полёте строго просят быть в маске, просто смешно
Хочу поблагодарить Аэрофлот!
У меня был приобретен невозвратный билет из Москвы в Петропавловск Камчатский.
Но из-за ситуации с коронавирусом лететь мне туда уже бессмысленно.
Рейс не отменили, я проверила.
Позвонила в компанию прямо с сайта, так как сама нахожусь за границей.
Звонок с сайта бесплатный, и он не через скайп, скайп у меня не работает.
Подождать пришлось минут 10, не критично в такой ситуации.
За невозвратный билет на неотмененный рейс мне предложили ваучер, который будет действителен 3 года, объяснили как подать заявку и предупредили, что ваучер и код подтверждения пришлют в течение 15-ти дней. Разговаривали со мной вежливо, все подробно растолковали.
Ваучер и код пришли через два часа после отправления заявки!
Я очень довольна! Спасибо!
Условия хорошие!
Спасибо Аэрофлоту и его работникам!
Хотелось бы оставить слова благодарности самой лучезарной и отличной стюардессе Алсу рейс Краснодар Москва 1105 28 июня 2020 года ,такого бережного отношения к детям и всем Пассажирам Я никогда не встречала ,такая шустрая и понимающая,таких людей должно быть больше . видно ,что человек на своём любимом месте .
Это ужас! Сотрудники горячей линии не компетентны совершенно.
Забронировала возвратные билеты из Челябинска в Нью-Йорк. В итоге, после оплаты выяснилось, что мне оформили невозвратные билеты. Ну это как возможно вообще?!
Дальше оставила запрос на перевозку собак. Так они оформили перевозку собак до Москвы!
Видимо по логике Аэрофлота я их должна в Москве выбросить и лететь дольше без них!
Запрашивала я перелет для пяти животных, как оформлены два и частично, находится за гранью моего понимания.
Мной составлена претензия, так они решили ее рассматривать месяц. При этом вылет через 6 дней.
В итоге оплачено 101000 рублей, компания предоставляла мне скидку 15% от общей суммы перелета, общая стоимость билетов составляла 123000 рублей.
Мой вылет сомнителен. Ни кто решать проблему не собирается в принципе!
Невозможно дозвониться, чтобы обменять билет. Говорят, ожидание составляет более 20 минут, проходит более 30 минут, а соединения так и нет. Либо вообще при звонке, говорят «соединение невозможно». Как такая компания вообще могла получить какую-то европейскую награду
В декабре 2019 г. были приобретены билеты на рейс Москва-Мадрид на июль. В связи с пандемией границы были закрыты. 14 апреля я обратилась в колл-центр авиакомпании. Был оформлен возврат денежных средств (тогда еще речь не шла о ваучерах). Сегодня прошло 70 дней. Компания и не думает возвращать деньги. Границы закрыты.
Живодёрня самая настоящая! Не летать не в коем случае! Только если вам не жалко свои нервы и своих домашних питомцев. Кстати аэрофлот когда ты же вернешь деньги за билеты которые были куплены до карантина? И пожалуйста не надо мне больше отвечать что мол у вас задержки, у вас не «шарашкина» контора чтобы не отдавать деньги только потому что у вас какая-то задержка!
Приобретая билет в Сочи из Санкт Петербурга
Вы покупаете билет стоимостью 12 тысяч на человека и думаете что 3 часа лету вы будете себя чувствовать комфортно .
Прийдя в аэратор вы узнаете что вы летите победой .
3 часа как в трамвае .
Стараюсь не лететь данной компанией .
Ужас аферисты и обманщики .
Стоимость билета 2000 в таком случае должна стоить !
Наш рейс, на котором должны были лететь ДЕТИ (планировали до пандемии), был отменен. Ваучеры еле-еле оформили (на сайте первоначально не могли ввести ФИО — выдавало ошибку). Потом пришел отказ по ваучерам, так как мы якобы поменяли даты вылета. А мы ничего не меняли. При личном обращении в представительство уже в очном режиме сказали, что нам якобы предложили в этот же день улететь — это ДЕТЯМ, в разгар карантина. А мы якобы просто не явились на рейс. А у нас нет даже сообщения ни одного о таком переносе. То есть уже прямой подлог и обман. При чем в представительстве отказали вернуть деньги даже при ЛИЧНОМ обращении. На мой вопрос о том, какими РЕАЛЬНО документами они мотивируют свой отказ, сослались на внутреннее распоряжение, которое они почему-то клиенту не могут показать. Кстати, тоже самое отвечают в Сбербанке, на требование предоставить ЮРИДИЧЕСКИ законный документ о смене тарифов за последние два месяца. Много вопросов по правовому пространству наших монополистов. Говорят пишите претензию и мы будем РАССМАТРИВАТЬ вернуть или не вернуть деньги в течение месяца.
Говорю Аэрофлот, подразумеваю живодерню! Аэрофлотом не летаю, принципиально! И Вам не советую!
Все заявления о том что Аэрофлот является авиакомпанией премиум сегмента можно поставить сразу же под большим сомнением. Это такая шарашкина контора. Такой красивый фантик, а внутри творится просто жесть.
Худшей авиакомпании ещё не встречал, зажравшиеся монополисты, которые класть хотели не только на своих сотрудников, но и на клиентов.
Заказал электронные ваучеры 27 мая 2020 года. Прошло 15 рабочих дней ваучеров нет. Позвонил по горячей линии заново скорректировали данные, через день пришла часть электронных ваучеров, одного нет. Позвонил опять, молодой человек проверил данные и сказал что данные верны попросил перезвонить позднее. Перезвонил, девушка 20 минут что то искала а потом сообщила- чтобы я заново подал заявку и опять ждал пятнадцать дней, на мою просьбу сообщить причину,отказалась ссылаясь на то что этим занимаются другие. Билеты которые мы могли за ваучеры купить раньше в цене поднялись на 30 процентов. Не обман ли.
Уже два с половиной месяца не возвращают деньги за сданный еще в апреле возвратный билет, общей стоимостью 50 тысяч рублей. Самые настоящие мошенники.
АЭРОФЛОТ, ВЕРНИТЕ НАШИ ДЕНЬГИ.
Отменили бронь по возвратному билету 6.04.2020. На сегодняшний день стоим в мифической очереди на возврат. Я понимаю, что отрасль страдает как и все, но нам то тоже не легче. Вам правительство помощь выписало, верните нам наши кровные!
Самая отвратная контора в мире.
На их фоне даже «дочка» Аэрофлота — лоукостер «Победа» выглядит прекрасно!
В Магадане вообще работа построена ублюдски!
В аэропорту кассирша обслуживает одного человека по 1-1,5 часа! Люди по несколько дней подряд ездят в аэропорт за 50 вёрст, теряя время, нервы и деньги
Компания — погань!
Компания Аэрофлот не обеспечивает безопасность своим перевозчикам. Уже третья история за год связанная с животными. Последняя История связана с @kristina_il (Ник в Инстаграм)
Все комментарии на эту тему в официальном Инстаграм @aeroflot удаляются.
Разочарована
Все положительные отзывы на данном сайте можно считать купленными, так как они не соответствую действительности. Благо, негативные не удаляют, возможно дорогое удовольствие для Аэрофлота, так как негативом кишит весь интернет
Самая ужасная авиакомпания на российском рынке услуг по перевозке пассажиров. Уровень сервиса оставляет делать лучшего, персонал на стоках регистрации грубый и дерзкий. В период пандемии большая часть сотрудников на стойках регистрации сидели без масок, на соответствующие вопросы по этому поводу отвечали, что это не обязательная мера для них. Дерут деньги за все что только можно взять, зато на питании начали экономить. Теперь на рейсах длительностью полёта 6-8часов кормят один раз, а ближе к концу полёта приносят кекс 😂
«Лучшая» авиакомпания России, пользующаяся огромной поддержкой со стороны государства не может позволить себе вернуть людям деньги за отмененные рейсы? Почему только ваучеры предоставляют, почему не возвращают потраченные деньги пассажиров? Может пассажир больше не захочет лететь вами, а захочет выбрать адекватную авиакомпанию, и что делать с вашим ваучеров? Или вы умеете только хвастаться и тратиться на рекламу? Или вы можете только создавать иллюзию самой крутой авиакомпании мира? В общем обманщики. Топ-менеджеры работать видимо не хотят для клиентов, видимо набиваются карманы государственными деньгами.
Хочу поделиться положительным отзывом о перелёте с авиакомпанией Аэрофлот. Три недели назад летел из Сыктывкара в Казань с пересадкой в Шереметьево. Рейс Сыктывкар-Москва выполнялся на SSJ-100. В новостях очень часто читаю негативные речи в сторону этого самолётика. Да ещё и неполадки с ним случаются крайне часто, поэтому, честно говоря, было страшновато лететь. Ну, поскольку к нам Аэрофлот выполняет только 2 рейса в день и оба на суперджете, то выбора не было. Даже несмотря на весь негатив и плохую статистику о самолёте, полет прошел хорошо. Вылетели и прилетели во время. Самолёт новенький, чистый и комфортабельный. В полёте не трясло, всё прошло хорошо.
Из Москвы в Казань летели на А320-200. Самолёт был гораздо больше, но тоже новый и стильный. Полёт прошел также ровно и хорошо, без задержек и сбоев. Экипажи были очень вежливыми и доброжелательными на обоих рейсах. С багажом тоже проблем никогда не возникало. В полёте предлагали лёгкий перекус, как и положено на рейсах менее 3-х часов. Всё стандартно. Авиакомпания оставила только положительные эмоции и впечатления.
Купили в марте билет,в итоге из-за ситуации с короновирусом вылет отменили,звонили 2 раза,чтобы вернули деньги,крайний в конце апреля,сказали ,что в течении 30-40 дней деньги придут. до сих пор ждем🤷🏼♀ужас просто
Если бы можно было поставить 0
То он бы тут точно был.
За июнь отменили 4 раза рейсы.
Коллекция цент операторы сбрасывают.
4 раза по 20 минут звонила, сбрасывают после пары вопросов.
Аэрофлот вы отстой правда.
Раньше всегда старался выбрать для путешествий и деловых поездок именно эту компанию.Мне казалось, что из все отечественных авиакомпаний именно с Аэрофлотом безопасно, надежно и честно. Но увы. Забронировал билет на 2 взрослых из Москвы в Минводы. Поменялись планы и решили вернуть билеты, но не тут то было — 2 дня попыток дозвониться, обещаний от представителей компании, перевод на других операторов и в итоге просто сброс звонков после 20-30 минутного ожидания. Завтра крайний день для возврата, чувствую, что денег за билеты, даже с большими удержаниями (условия тарифа) мне не увидеть. Разочарован. Больше ни ногой!
23.03.2020 было офрмленпие билетов на возврат,в связи с ситуцией с коровим вируом,было четко сказано,чтоденьги будут возвращены в течении 30 дней,не позднее 23.04.2020.
Прошло почти 3 месяца,денег до сих пор нет НИ КОПЕЙКИ, на все звонки говорят,ждите,вы в первоочередной очереди на возврат! Оказывается есть 2 очереди первоочередная и просто очередь.
Ждите и аэрофлот,гарантирует вам возврат всех средств!
То что я уже потерял на курсе. то что деньги в компании крутятся а я сижу хрен без соли доедаю,им всем плевать!
По сути это является грабежом!!
Буду писать жалобы во ВСЕ регулирующие их деятельность органы!
Прошу поощрить экипаж рейса SU 1390 Москва-Сыктывкар 16.06.2020 за сопровождение моей 7-летней дочери! Она в неописуемом восторге! Все прошло просто безупречно, предлагали и пить, и еду, каждый раз спрашивали, как она, проявляли безукоризненную нежность со слов моей дочери! Спасибо!
Здравствуйте. С меня взяли дополнительную плату сверх нормы багажа, хотя общий вес багажа не превышал 23 кг. Просто вместо одной поклажи сделалось две. А вес был в норме!
В связи со сложившейся в 2020 году ситуацией пришлось поменять купленные заранее билеты на электронные ваучеры. Думала, что будут какие-то проблемы (особенно после того, как прочитала, что ваучер могут делать 15 рабочих дней). Но каково же было мое удивление, когда в день обращения, к вечеру уже пришли на почту ваучеры и смс с кодом активации. Уже использовала частично ваучеры, купила другие билеты без всяких проблем. Спасибо авиакомпании «Аэрофлот» за оперативность и надёжность.
Очень боюсь летать! Муж специально купил билет аэрофлотом, как надежной авиакомпании. В день вылета у меня слегка побаливал живот (менструация), когда самолёт набирал высоту боль усиливалась и дошло до того, что от боли я начала терять сознание, меня бросало в мокрый пот. Стюардессы не могли оказать мне помощи! Никакой! лекарств у них не было на борту, одна стюардесса предложила выпить ее личные таблетки. Постелили мне на полу у себя в отсеке, и продолжали раздавать пассажирам еду как ни в чем не бывало. По громкой связи обьявили, если ли на борту врачи, одна женщина вызвалась. Но так как лекарств никаких не было, она меня гладила по голове и читала молитвы! Вы можете себе представить, что это за ад был?! Если с вами что-то произойдёт в полёте и станет плохо, будьте уверены, на вас никто не обратит внимания.
Так же уже два месяца в очереди на возврат ВОЗВРАТНЫХ ЗАСТРАХОВАННЫХ.
Учитывая все ее другие заслуги, больше ни ногой за их билетами.
Лучше переплатить за альтернативы.
Отменили рейс за неделю до вылета, автоматически перекинули на следующий рейс, который меня абсолютно не устраивает, дозвониться нереально — 20 минут ожидания оператора, ещё пять из-за «извините, у меня произошёл технический сбой» и сброшенный звонок вместо ответа на вопрос.
Заранее выбрали вид самолета Аэробус в связи с полетом с младенцом. Согласовали люльку по заявке. Едим с уверенностью в надежности компании. Приезжаем и узнаем, что самолет заменен на сухой суперджет. Места в середине салона и в общем ряду. Какая надежность.
2 апреля сделала возврат билетов, думала всё будет быстро как меня уверили в кул центре, но. сегодня уже 13 июня и до сих пор оказывается моя заявка на возврат в очереди. Я всё понимаю, но у меня тоже свои планы. Вот сейчас буду с ними разбираться, если по хорошему не получится, то буду через суд это решать. Ужасное отношение.
Раньше думал, что самая плохая компания Победа, однако, мнение изменил после взаимодействия с Аэрофлотом. Это просто трэш. Хочется задушить своими руками любого сотрудника Аэрофлота. Рейс безо всякой озвученной причины отменили, за возвратом предложили обратиться на горячую линию. Там фразы: «Ваш звонок очень важен для нас», «Сейчас все операторы заняты», «Оператор освободится через 48 минут». И так два дня. Судя по отзывам деньги буду возвращать месяца два-три. Как и в любой госкомпании, тебе улыбаются только до того момента, пока ты не заплатил деньги. Затем, все, ты никому не интересен.
Уже 4 месяца не могу вернуть билеты ,сейчас звоню 3ий раз меня сбрасывают после того как говорю что пойду в суд ,не советую летать с этой компанией , * и гнида, где мои деньги ,в * . Походу да ,я звоню им с 11 марта * ,и мне говорят ждите ,чего * ждать ,я 2000€ в * потратил , * фирма .
Компания не соответствует своим 4 звёздам,которые ей присвоили внутри России,рейсы отменяются часто,задерживаются,деньги не возвращают за белеты.люди вынуждены из за этой компании тратить свое время на сидения в аэропортах.моя очанка им самая низкая они сами заслужили ее,больше не буду пользоваться их услугами
Обманщики за ширмой Могучей Госкомпании
Самая крупная авиакомпания оказалась мошенником! Не могу 2 месяца вернуть деньги за возвратные билеты. То сначала врали по телефону что отменили и деньги вернём, то писала, предлагали ваучеры, потом написали что поставили в мифическую очередь на возврат! Обратная связь на сайте не работает. Два месяца прошло и денег нет.
Мы летели 08.05.20 года. С масквы в Сочи палёт прекрасный и подарочки детям сделали. Но очень большой минус это в том что кандицианер дует очень холодно была вчера мы летели в 18:00 с Масквы. Теперь у детей сопли кашлять начали, не каронавирус проверялись. Продула из-за кандицианера. Я обратилась к стюардесам сказали что нельзя выключать можно только переключить на менут 15 и всё. Теперь у нас не денег не лекарства чем лечить детей.89649425114. Для связи. Я злая только из-за кандицианера за это 1звезда извините. А остальное прекрасно всё на 5звёзд и даже больше 10звёзд.
ПАО «Аэрофлот» живет в параллельной реальности, на ситуацию из-за коронавирусной инфекции им плевать, плевать, что билеты были куплены заранее. При отмене билета вопрос принципиальный: только через оператора, которые были недоступны в течение нескольких часов. Меня отправили в закрытый офис для сдачи билета. Отвратительное отношение, при этом правительство компенсировало авиакомпании+субсидирование правительства Сахалинской области. Направляли на почту какие документы, якобы мне вернули полную стоимость билета, при этом посылали в банк выяснять с ними отношения: это сбербанк вам не перечислил. После 6 часов выяснения оператор ответил, что это было просто так.
Очень обидно, что самая надёжная компания оказалась самой отвратительной по отношению к своим клиентам: не возвращают деньги по возвратному тарифу 2 месяца, невозможно добиться хоть какой-то определённой информации , навязывают ваучеры вместо возврата денежных средств. Остаётся сказать ВСЕМ: Не летайте Аэрофлотом!
АЭРОФЛОТ!
ВЕРНИТЕ НАШИ ДЕНЬГИ.
Билеты были куплены заранее в январе.Предугадать ,что сложится такая ситуация с коронавирусом не было возможно. Предусмотрительно взяли возвратные билеты (на всякий случай)и что же в итоге. Сейчас наш рейс отменён ,а денег не выплачивают. Причем не по добровольному ,не по вынужденному возврату.
Почему мы должны свои деньги выцарапывать у вас. Мы заплатили, рейс отменен-так будьте добры верните мои деньги
Просто зло берёт, в этой конторки дерут деньги за всё, купил билет до Мин.Вод 3000, докупил багаж +2250, потом вежливая тётя сказала что у меня не габаритный багаж, в место 150 см 160см общего +3000, желаю Аэрофлоту всего хорошего, раньше летал только ими, теперь ни когда не полечу.
Летели на Камчатку июнь 2020 г. из Шереметьево. Аэрофлот совсем озверел, дерутся за каждые 100 грамм перевеса. Видимо, дела у руководства компании совсем плохо, и дали установку выжать из пассажиров по максимуму. При нынешних ценах на билеты и пустых самолетах, заставлять платить за 600 грамм перевеса- просто смешно. Причём нельзя заплатить за один килограмм, нужно ради этого килограмма заплатить 3500 р. за повышение багажа до 32 кг с первоначальных 23 кг.
Разумеется, на Камчатку, где все оторваны от материка, люди стараются взять и полный багаж и ручную кладь, почти все наши соседи по стойке регистрации оказались в такой же ситуации и пытались что-то надеть на себя или взять в руки, разматывали свои пленки на чемоданах. Первый раз за много лет такая обстановка на сдаче багажа. Аэрофлот, это просто позор какой-то.
Авиаkомпания не возвращает деньги за отмененные рейсы, несмотря на полученную от государства огромную субсидию 8 миллиардов рублей:
www.znak.com/2020-05-18/aeroflot_poluchi.
Зато в Аэрофлоте позволяют себе провести юбилейный kорпоратив за 8 млн рублей 6 июня 2020 года!🙈pasmi.ru/archive/265705/
и вложиться в иностранную футбольную kоманду Munchester United 1 миллиард рублей 😣 pasmi.ru/archive/268689/
На просторах интернета появилась петиция «Аэрофлот верните наши деньги». Все могут подписать: www.change.org/p/%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%B.
Еще тут kомменты чистят🙄 все ссылkи удаляют
Эта авиакомпания мошенники. Им не нужны клиенты, они их не ценят и не уважают. Имел неосторожность купить билеты Москва-Симферополь-Москва в январе 2020, до введения режима нарушения прав граждан (самоизоляции). С 31 мая 2020 года Крым ждет прилетающих туристов и помещает их в тюрьму (обсерватор) на 14 дней по прилету. По возвращении обратно в Россию режим тюрьмы ожидает уже дома (14 дней самоизоляции). Это обстоятельство непреодолимой силы, возникшее по не зависящим от меня причинам, и по вновь откорректированному в связи с некой инфекцией законодательству (после покупки билетов, а закон обратной силы не имеет), очевидно должно привести к разрыву договора покупки билетов с полным возвратом стоимости за неоказанную услугу. Но нет никаких причин для возврата билетов, с точки зрения руководства этой гнилой конторы. При этом, наживаясь на беззащитных клиентах (а я напомню судов у нас в стране давно нет), эта шарага еще и получает помощь от государства (из бюджета собранного с наших налогов) в нужных ей и по сути неогранниченных количествах. То есть им в принципе не нужны клиенты. Для меня Аэрофлота больше не существует, желаю им загнуться. Впрочем как не существует и российских курортов, помещающих туристов в тюрьму, за их же счет. Прошу всех кто прочитает мой комментарий, прислушаться к моему опыту и не иметь никаких дел с этими мошенниками. Оценка им — НОЛЬ. Мое личное мнение.
Источник