Адреналин чувство страха 1996

stalhammar

Nekkro’s world of horror

“Adrenalin: Fear the Rush” (Адреналин: Чувство страха) (1996). На дворе – год 2007 от Рождества Христова. С момента краха коммунистического режима в Восточной Европе минуло 18 лет. Ничего хорошего для страны, ранее звавшейся Советским Союзом, эти годы не принесли. Многочисленные мятежи, восстания, переродившиеся в некое подобие гражданской войны, или, выражаясь точнее, в царствие анархии. Города превратились в руины. Электричества – нет. Аналогичная ситуация и с поставками продовольствия. Экологическая обстановка – ужасающая. Тысячи гибли на улицах, тысячи – в больницах. Брат против брата, больные против здоровых. На горизонте – ядерная угроза? «Бревно» под контролем, а вот за «соринкой»-то и не углядели: второго Чернобыля не случилось, однако произошло… нечто худшее. Новая, не виданная ранее, смертельно опасная болезнь. Вирусная микрофагия – так прозвали ее медики. Рождающая безумие и невиданный доселе уровень агрессии, превращающая вчерашних бунтовщиков в убийц, десятками вырезающих себе подобных.
Страны Восточной Европы повторили судьбу СССР. В Старом и Новом свете забили тревогу. В частности, Штаты сделали все возможное и невозможное для того, чтобы оградить собственных граждан от заразы, идущей из иного – другого, больного мира. В Бостоне создана зона, объявленная карантинной, — сюда прибывают все иммигранты из бывших соцстран, и здесь же остаются. Уже не зона, а целый город, загаженный болезнями, разрухой и 100-процентным уровнем преступности.

Здесь попросту НЕ могло НЕ родиться еще большее зло. Очередная остановка: госпиталь. Здесь привыкли умирать – но не таким образом. Изрезаны, изувечены, глотки – наружу, внутренности – на стенах, конечности – искусаны. Десять… двадцать… сорок человек? Все. До единого. Врачи, пациенты, охранники. Вскоре аналогичная участь постигнет и отряд правительственных бойцов, и компанию уличного отребья. Для психа, начисто потерявшего человеческий облик (и в буквальном, и в переносном смысле), нет разницы, чьи глотки и тела вскрывать, чьи внутренности поедать. У полиции есть лишь два часа на то, чтобы обезвредить это существо – минута промедления, и еще более опасная разновидность вируса, которую оно носит в себе, обратится против всей Северной Америки. «На дело» отправляются пятеро: среди них – «титулованный» боец спецназа Лемо, и новичок, офицер Делон, юная иммигрантка, ради выживания маленького сына незаконно завладевшая американским паспортом и столь же незаконно устроившаяся на госслужбу… Поставленная перед ними задача практически невыполнима. Очень мало времени. Опасная территория, неподвластная закону. И убийца, мутирующий с каждым часом – а потому становящийся все более опасным. Почти неуязвимым. Почему лишь пятеро? Потому что огласка смерти подобна. Потому что каждый из копов в любую секунду рискует обернуться лишенным разума каннибалом…

Альберт Пьюн – режиссер, на счету которого числятся как ужасающего качества трэш-поделки, так и залихватские, высочайшего качества боевики, преимущественно с уклоном в фантастику и хоррор (к какой из этих категорий отнести «Киборга», «Немезиду» и «Аркаду»? Вопрос, однако). Тот самый случай, когда раз на раз не приходится. В данном случае – пришлось. Очень даже пришлось. Уже прославленный в роли Горца Кристофер Ламберт и еще совсем юная, не успевшая «озвездиться» Наташа Хенстридж в главных ролях. Мрачные туннели и катакомбы, безлюдные городские руины, страх химического, радиационного и биологического заражения. Атмосферка, знаете ли, ого-го. Как и саспенс, который держится все 90 минут. Ни минуты промедления. Никаких диалогов, лишь обрывки фраз. Экшен, бьющий фонтаном весь чертов «Адреналин». Лужи крови, сцены каннибализма и прочих, не менее аппетитных проявлений крайней жестокости. Четкие, жесткие ассоциации со «Считанными секундами» (Split Second), «Хищником» (The Predator), а еще – двумя фильмами, снятыми десятью годами позже – римейком «И у холмов есть глаза», а также «Поворотом не туда». Итак: невероятное напряжение, мощный заряд ужасняцкой атмосферы, непрестанное действие, оператор, не стесняющийся показа откровенного «мяса», а, напротив, смакующий его, роскошные съемки и локации, чуток обнаженки (впрочем, из разряда «постмортем»). А также близкие любому хоррорману темы биологической мутации и каннибализма. Сказать, что этот фильм хорош – значит, ничего не сказать. Смехотворные 2,8 балла на IMDB? Да идите вы к черту.

Источник

Адреналин: Страх погони

Том Карновски
Гэри Шмоллер

Filmwerks
Largo Entertainment
Toga Productions

Адреналин: Страх погони
Adrenalin: Fear the Rush
Жанр
Выход фильма «Адреналин: Страх погони» (оригинальное название — Adrenalin: Fear the Rush)

«Адреналин: Страх погони» (англ. Adrenalin: Fear the Rush ) — американский фантастический боевик 1996 года режиссёра Альберта Пьюна с Наташей Хенстридж и Кристофером Ламбертом в главных ролях. Фильм повествует о схватке отряда полицейских с мутантом-убийцей посреди городских развалин и тёмных подземелий. Его съёмки проходили в одном из городов Хорватии.

В российском видеопрокате фильм также известен под коротким названием «Адреналин» (до 2003 года — «Видеосервис», с 6 февраля 2003 года — «West Video»). В соответствии с Системой возрастной классификации кинопоказа в России лента имеет категорию: «Фильм разрешён для показа зрителям, достигшим 16 лет».

Сюжет

Действия фильма разворачиваются в 2007 году. После распада Советского Союза в России начинаются беспорядки. На фоне этого на Европу обрушивается неизвестный смертельный вирус. Пытаясь спастись, выжившие люди бегут в Соединённые Штаты, где их помещают в специальные карантинные лагеря, разросшиеся до больших городов. Единственный шанс выбраться из лагеря это получить паспорт, отработав на правительство. Приобретение фальшивого паспорта карается смертной казнью. В одном из таких лагерей — в Бостоне — находится офицер полиции Дэлон, которая решается приобрести фальшивый паспорт для своего меленького сына. В это время в городе появляется маньяк-убийца и Дэлон с напарником направляют на его поимку.

Прибыв на место, полицейские обнаруживают, что маньяком является мутант с невероятной силой и быстротой. В схватке с ним выживает только Дэлон. Тогда ей на помощь прибывает отряд полицейских во главе с заслуженным офицером Лемье. Все вместе они отправляются в погоню за мутантом, скрывшимся в ведущем к заброшенной тюрьме подземелье. Тем временем в город прибывает спецагент Стернс — мутант является носителем смертельного вируса, и если его не остановить в течение двух часов, произойдёт катастрофа.

Погоня полицейских за мутантом вскоре превращается в охоту мутанта на самих полицейских. Дэлон снова удаётся спастись от мутанта, она выбирается из тюремных подземелий наружу и натыкается на спецотряд Стернса. Дэлон проводит спецотряд до логова мутанта. Мутант с лёгкостью расправляется со спецотрядом, но Дэлон удаётся его убить. В благодарность за это Стернс разрешает Дэлон и её сыну перебраться из карантинного лагеря в свободную зону.

Источник

Неприветливый мир будущего — отзыв на триллер «Адреналин» (Adrenalin: Fear the Rush, США, 1996)

Лично для меня имя режиссёра Альберта Пьюна достаточно знакомое; он снимал уйму (и до сих дней не унимается) разномастных боевиков о восточных единоборствах и фантастических историй. Правда все они дешёвы, однако многие по этой причине самобытны и порой созданные по собственному смелому сценарию. Хоть его кино малобюджетно, вместе с тем оно известно благодаря частым трансляциям по телевиденью всего мира, особенно в 90-е года. Судите сами: это и ценимый мной (благодаря главному актёру Жан-Клоду Ван Дамму в частности) футуристичный суровый боевик «Киборг», это и гангстерский постапокалипсис «Радиоактивные слёзы» с премией «Золотой Ворон» в Брюсселе, это и кино с Рутгером Хауэром о неприветливом мире разрухи с горсткой киборгов «Солдат Апокалипсиса», и перечень частей «Немезида» с Оливье Грюнером, и вторичные кулачные боевики «Кикбоксёр 2: Дорога назад» и «Кикбоксёр 4: Агрессор». Уверен, что кое-что видел каждый хоть раз в жизни, при этом это далеко не все киноработы.

Так вот, шатко балансируя меж антиутопическим мрачным ядерным футуризмом и прямым боевиком, Альберт Пьюн однажды выдал неожиданно для себя настоящий жуткий триллер, однако, не позабыв свою тягу к фантастике, перестрелкам и неприветливым мирам будущего. Но всё настолько в идеальных пропорциях, что эффект на зрителя лучше не придумать.

И актёрский состав хорош: прекрасный драматический талант, если взглянуть на его европейские работы – Кристофер Ламберт, подыгрывает ему Наташа Хэнстридж – на мой взгляд не прекращающая всюду сниматься и на день, а в разбираемом фильме выложившаяся на все сто процентов, а в эпизоде Эндрю Дивофф, обычно знаемый по участию в роли джинна из двух первых сериях «Исполнитель желаний».

Сам мир выдаёт недалёкое будущее (2007-ой по сюжету, так как кино вышло на экраны в 96-ом), где общество и его устои ещё не пали, но уже очевидно трещат по швам, выражаясь в неугасающих забастовках и стычках с властью, разваливая целые города. Кругом серые грязные улицы, снующие агрессивные личности, полыхают костры и мусор. Полиции не хватает, все бегут из пределов Бостона за лучшей жизнью в более стабильные места. Никому не до кого нет дела. И сами копы ужасно рискуют объявляться в столь унылых районах, работая за скудную оплату в пыльных старых бронежилетах…

Вот в такой ситуации в грязи анархии появился некто сильный, шустрый, хитрый и кровожадный. Это чудовище-гуманоид чувствуя себя вольготно в урбанистических джунглях разрухи жестоко убивает жителей, прячась в полупустых многоэтажках и перебегая улицу за улицей. Так на его деяния прибывает новичок-полицейский Дэлон (Н. Хэнстридж) с напарником. У неё за пазухой припрятан паспорт для маленького сына, чтобы он мог быть отправлен в специальные лагеря, где жизнь гораздо лучше, но за незаконное приобретение подобного документа по Закону – смерть.

Скоро в клаустрофобии старого дома с выбитыми окнами пара заметит движение подозреваемого и ужаснётся изуродованным останкам людей и первой группы полицейских. В неожиданной атаке Дэлон останется совсем одна, зажавшись в угол и, по еле работающей рации вызовет подкрепление.

Прибудет ещё группа из трёх человек. Главный там Лемье (К. Ламберт), его фотография висит на доске почёта в участке, но бульдожья хватка у него далеко не тщеславная, а скорее с верой в то, что если б жители не драпали из города в более лучшие места, то он бы и не был таким рассадником анархии. Узнав, что у новичка Дэлон растратилась одна обойма из двух в комплекте на поясе, но подозреваемый не ранен и кругом изуверски растерзанные жертвы, да к тому же у него могут быть пистолеты от мертвых копов, Лемье понимает, что поимка не будет простой.

Так им предстоит в заброшенных участках города, мокрых лабиринтах вентиляции, а после в пустой тёмной тюрьме следовать за неуловимым монстром с острым ножом, порой забывая, кто кого ловит.

В участок прибывают военизированные учёные во главе со Стернсом (Э. Дивофф), кои оповещают, что подозреваемый, перерезавший кучу народа подопытный мутант неимоверной силы и выносливости, к тому же у жителей города не более двух часов, чтобы прекратить его жизнедеятельность, из-за опасения, что его организм носит в себе бактериологическую опасность массовой эпидемии…

За этим всем, за каждым кадром оператора невозможно не следить неотрывно от экрана; освящение, декорации, оголённые нервы у персонажей – верх пугающего саспенса, как и неотступная клаустрофобия всюду и везде. Мутант-убийца использует и холодное оружие, и огнестрельное и уловки мозга, чтобы завораживать зрелищем его поимки четырьмя полицейскими. Музыка словно отдающая гулкий такт сердцебиения иррационально нагнетает и без того напряжённую опасную обстановку картины.

Кино очень привлекательное по множеству показателей, у меня явно заслуженно занесённое в двадцатку самого любимого мощного хоррора за всю историю кинематографа, и что удивляет, так факт о провальности кино в прокате. Безусловно, оно дешёвое, но это не доскональный треш: актёры прописаны адекватно в поведении и разномастности характеров, прениях при принятии решений, грим достоин и атмосфера соблюдена на порядок выше, чем в ином другом кино.

Посему именно этот фильм я рекомендую посмотреть всем и каждому, кто желает прочувствовать холодный пот жути, дрожь в руках с зажатым пистолетом с неугомонно уменьшающимся запасом пуль, удушье надвигающихся лабиринтов стен и страх погони от Кристофера Ламберта и его напарницы Хэнстридж. Явно скучать не придётся.

Всё написанное выше является сугубо субъективным мнением, не всегда совпадающим с воззрениями окружающих и не старающимся этого достичь.

Заблаговременно хочу выразить, что автор сей краткой статьи ни в коем случае не призывает абсолютно никого на какие-либо акты насилия, жестокости или вандализма, так как твёрдо считает, что всё показанное на экране, тем и хорошо, что оно остаётся там, дабы мы могли получать визуальную разрядку подсознательных инстинктивных эмоций, не затрагивая чувства окружающих.

Источник

Адреналин: Чувство Страха (1996) скачать торрент

Смотреть онлайн Адреналин: Чувство Страха (1996)

Развал СССР вызвал цепную реакцию в странах Восточной Европы, где возникли многочисленные движения за независимость, в итоге через несколько лет вся Восточная Европа полыхала в огне множества революций и гражданский войн. На фоне всего этого разразилась страшная эпидемия, зараженную местность решено было обнести стеной, чтобы эпидемия не получила дальнейшего распространения. Вдобавок ко всему в зараженной местности объявляется неуловимый маньяк, который, как выясняется, является носителем опаснейшего вируса.

Трейлер фильма Адреналин: Чувство Страха (1996)

Торренты фильма Адреналин: Чувство Страха (1996) в хорошем качестве

Файл:Адреналин — Adrenalin: Fear the Rush (1996) DVD5 | P2.torrent
Формат:DVD Video
Видео кодек:MPEG2
Аудио кодек:AC3
Видео: PAL 16:9 (720×576) VBR

4500
Аудио: Аудио1: English: AC3, 2/0 ch, 192Kbps
Аудио2: Russian: AC3, 2/0 ch, 192Kbps
Аудио3: Deutsch: AC3, 2/0 ch, 192Kbps

Файл:Адреналин — Adrenalin: Fear the Rush (1996) DVDRip | P.torrent
Формат:AVI
Видео кодек:XviD
Аудио кодек:AC3
Видео: 720×304 (2.37:1), 25 fps, XviD build 65

2022 kbps avg, 0.37 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch,

Файл:Адреналин — Adrenalin Fear the Rush (1996) DVDRip-AVC от ExKinoRay | P.torrent
Продолжительность:01:33:46
Формат:MKV
Видео кодек:MPEG-4
Аудио кодек:AAC
Видео: MPEG-4 AVC, 784×332, — 1034 Кбит/с
Аудио: AAC-HE, 2 ch, — 76 Кбит/с
Перевод:
Hash: 6b79d9b2034f32baaefa19be29f4727dbdf87540

Файл:Адреналин Чувство СтрахаAdrenalin Fear The Rush (1996) DVDRip.torrent
Видео:
Аудио:
Перевод:
Hash: 6b589c6cf09d72d016e04d5979d5345018f9cd4d

Файл:Адреналин — Adrenalin: Fear the Rush (1996) DVDRip.torrent
Формат:AVI
Видео кодек:XviD
Аудио кодек:MPEG Audio
Видео: 688×288 (2.35:1), 25 fps,

890 kbps, 0.180 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, 2 ch,

Basefilm.org — фильмы и сериалы в хорошем качестве.

Сайт не содержит нелегальной информации и контента, информация о фильмах взята из открытых источников.
Сайт не предоставляет доступа к фильмам, исключительно хэш-данные файлов.
Скачивая файлы с помощью протокола BitTorrent вы полностью понимаете, что нарушаете права правообладателей.

Источник

Читайте также:  Чувство собственного достоинства статус
Оцените статью