90 дней радости twin brothers

Twin brothers, Сергей и Андрей Негинский

Лидия Каращенко

Дмитрий Митин

Для того, чтобы узнать сколько стоит пригласить артиста или группу: размер гонорара, технический и бытовой райдер — заполните форму заказа и нажмите кнопку «Отправить заявку сейчас».

Обязательно укажите Ваш контактный телефон или email. Концертный директор Concert-Star свяжется с Вами для уточнения деталей мероприятия:

Андрей и Сергей Негинские, или как их еще называют Twin Brothers, являются родными братьями-близнецами, которые уже на протяжении многих лет считаются креативным творческим коллективом. Парни долгое время работают исключительно на закрытых вечеринках корпоративного стиля. Братья довольно быстро завоевали популярность многих зрителей.

Закажите на свой торжественный вечер в качестве ведущих известных Twin Brothers, и ваше празднество обретет совершенно иной характер, благодаря оригинальному юмору и уместным шуткам, которые гарантированно поднимут настроение всем присутствующим гостям.

Андрей обучался на актерском факультете и активно увлекался живописью, а Сергей профессионально освоил образование специалиста в области рекламы, окончив одно из самых престижных высших заведений столицы. Однако вскоре Сергей принимает окончательное решение бросить развитие своей дальнейшей деятельности рекламиста и заняться организацией и проведением оригинальных торжественных мероприятий мирового уровня. Буквально за несколько лет, Twin Brothers смогли достигнуть эпохальных вершин популярности и зарекомендовать себя, как лучших ведущих на празднествах. На сегодняшний день ребята имеют огромный список постоянных довольных клиентов. За их плечами большой опыт проведения корпоративных вечеров – это около 600 закрытых вечеринок. При этом их талант специализированных организаторов известен не только во многих российских городах, но и также в странах ближнего зарубежья.

Братья используют исключительно только самые современные подходы, учитывая, прежде всего, основные предпочтения и пожелания своих клиентов. Андрей и Сергей отличаются уникальным чувством юмора и креативным умением выпутаться из любых ситуаций с помощью «старой доброй импровизации». Twin Brothers берутся за организацию самых трогательных и стильных праздников в России. В такой оригинальной и веселой компании вы и ваши гости отлично проведут время, а само торжество пройдет по высшему разряду.

Если вы решили пригласить дуэт Twin Brothers (братьев-близнецов Сергея и Андрея Негинских) на свой праздничный вечер, тогда ознакомьтесь с информацией, представленной на нашем официальном сайте, где указаны цены и контакты популярных ведущих. Так как график артистов расписан буквально на несколько дней вперед, вам нужно поторопиться, чтобы успеть записаться к этим креативным парням.

Twin brothers, Сергей и Андрей Негинский — фото и видео. Пригласить, заказать артиста на праздник:

Хотите заказать артиста или исполнителя, но у вас есть множество вопросов?

Источник

Как сделать гостей счастливыми? Советы от дуэта ведущих TwinBrothers

За последние несколько лет подход к организации свадьбы очень изменился. Всё реже вы сможете встретить на торжестве того самого тамаду, с повторяющимися тостами, бесконечными стихами и несмешными шутками. Ушло из обихода и само слово «тамада». Его место занимают ведущие, которые могут предложить молодожёнам новый, интересный формат ведения их свадьбы.

Читайте также:  Что вы чувствуете когда вас предают

Братья-ведущие из дуэта TwinBrothers поделились секретами о том, как превратить свадьбу в действительно особенное мероприятие, как сплотить гостей и сделать всех счастливыми.

Мы с братом занимаемся проведением вечеринок больше 7 лет и всегда основной задачей для нас являлось сплочение гостей. Бывают разные аудитории, но, как и в любом деле, решение этого вопроса в техническом подходе.

Гость — есть Бог

Во-первых, все без исключения люди любят внимание к себе. Под вниманием мы подразумеваем «выделение личности гостя среди остальных». Всем парам мы говорим практически одну и ту же фразу — «вы позвали особенных для вас людей, дайте им об этом знать».

Как? Очень просто!

  • Их фотографии могут оказаться в декоре;
  • можно смонтировать ролики про ваши приключения, историю вашей дружбы, напомнить им о памятных моментах;
  • cоздайте демотиваторы с их портретами и смешными подписями;
  • придумайте вместе с ведущим игры, основанные на их отличительных чертах.

Мы, например, при реализации проекта всегда собираем тонну информации обо всех близких, родственниках и утверждаем у клиентов особенные розыгрыши или конкурсы.

Это действительно важно, ведь свадьба — не эстрадное выступление под шаблон.

Публика всегда чувствует фальшь или неуместность «универсальных» идей. Зато очень приятно реагирует на «свои внутренние темы». При этом любая шутка или игра должна оставаться в рамках изысканного и тонкого юмора. И такие границы вы должны определить при обсуждении с вашим ведущим.

Творческое начало

Второй способ вовлечь гостей в праздник и улучшить атмосферу мероприятия — это сподвигнуть их на любое творчество. При этом важно не допустить «деревенских номеров самодеятельности» и перенасыщения программы.

Наш дуэт советует вам заранее связывать ведущего и гостей для детальной подготовки любых сюрпризов. Помните, любое, даже нелепое, творчество самих гостей им будет гораздо интереснее, чем самый дорогой артист оригинального жанра.

На самом деле, к черту этих артистов оригинального жанра. Зачем столько чужих людей на празднике? Лучше тратьте бюджет на стильный декор и хорошую площадку.

Вспомните самую лучшую вечеринку, проведенную в кругу своих друзей. Там было шоу карликов-эквилибристов?! Скорее всего, обошлись без него…

И не надо стесняться «напрягать» ваших близких. Небольшая ответственность не оттолкнет, а сделает частью процесса. Но, пожалуйста, только не садитесь на шею: если в списке приглашенных окажется оператор или фотограф, это не значит, что вы должны «нанять» этого человека на весь день вместо «чужого» профессионала.

Помните, сверхзадача — не экономия средств, а легкое и непринужденное вовлечение гостей.

Источник

Что за партизанский маркетинг от twin brothers?

Вернулся я с карибских островов в Питер после шести лет жизни под солнцем и пальмами, сарафан потерян, старые контакты тоже, съемок мало. Советуют сходить к twin brothers на лекцию по партизанской рекламе в Питере 20-го ноября, кто идет? Кто был? Что думаете?

А чего вернулся, если не секрет?

Соскучился по любимому городу. Да и там время стоит на месте, нет перемены времен года – что зима, что лето, все одним цветом. (8
Думаю летать переодически, свадебки там классные бывают. (8

Сходи, лишним точно не будет!) я был, мне понравилось))

Добро. Тогда точно пойду.
В Доминикане рынок совсем по другому работает, люди летят со всех концов земли.

хочу в Доминикану! Насовсем))

ч была – больше половины информации, которые рассказали лежит в их же стримах на Youtube в открытом доступе, на том же Amlab. Ещё часть я знала так как изучала маркетинг, а оставшееся я итак делала бессознательно, так как думала, что так и надо делать, если ты сознательный человек.

Читайте также:  Чувствую противный запах от еды

Позитивный мк, есть возможность на самом семинаре завести новые знакомства, так как туда ходят и видеооператоры и организаторы и декораторы, а это и есть часть партизанского маркетинга)), а так вся информация на поверхности, другой вопрос, что этим нужно вплотную заниматься.

Вся информация по маркетингу есть в сети. Другое дело, что такие МК дают хороший «пинок», что бы начать делать. Ведь маркетинг это нудная ежедневная работа, с планом на пару месяцев вперед, бюджетом и тд. Если есть свободное время выпиши основные направления развития ( Инст, контакт, сайт) и дальше уже по каждому направлению работай.
Кстати, не хочешь лекцию прочитать о том как зарабатывать фотографу за границей, как снимать, какие подводные камни ждут новичков? Я бы сходил послушал.

Понятно, что все есть в сети, библиотеках, на крайняк в собственной голове! (8 Но только «пинки» – живой пример, мк и прочие варианты обучения – это то точно работает, для каждого в той или иной мере конечно. Так что я пойду для общего развития.
По теме жизни и заработка «за бугром» – тут у меня есть что рассказать, но кажется сейчас уже много кто гоняет на «зимовки» и вообще по съёмкам в разные уголки нашего шарика. В общем не думал никогда об этом, но поделиться есть чем. 8)

Был на МК, как и сказали – почти все есть в интернете. И от него же самого, и от сторонних известных авторов. Чего нет? Разбора от Негинского твоей деятельности. Советует много и грамотно, еще чатик пилит после МК и там все вопросы можно задать. Ну и недорого, в целом.

Да ребята, вы чего)) Даже инструкция к фотоаппарату есть в печатном виде,а люди все равно ходят на мк и спрашивают где включается мультиэкспозиция))))) Можно прочитать и забыть, и не знать как применить, или просто полениться прочитать) Я была 4 раза на этом мк, и каждый раз уходила с офигеннейшим зарядом мотивации и позитива. И тем более там конкретные кейсы для свадебщиков, а я вот ни одной книжки про работу в нашей сфере еще не видела:) Короче иди,тем более не такие большие деньги.

И кстати да -после мк в Питере +2 заказа от флориста, с которым там познакомилась, и +1 договор со свадебным агенством, с которым познакомилась там же:))) Мк окупил себя уже в 100раз))))

Источник

МК по партизанскому маркетингу от Twin Brothers

Мега полезное событие для всей свадебной EVENT индустрии Крыма.
20 марта | Симферополь | МК Сергея Негинского
Сергей из TwinBrothers учился на маркетолога, а потом долгое время занимался «партизанским маркетингом»
Показать полностью.
в крупных консалтинговых агентствах столицы, а попав в свадебную индустрию смог переложить свой опыт.

С тех пор братья не тратят денег на классическую платную рекламу, но даже при огромной конкуренции
имеют стабильный поток клиентов. Ребята являются одними из самых известных свадебных ведущих
Москвы с гонораром в 120 тысяч рублей за летние пятницы и субботы. Каждый из них имеет по 70 проектов
в год не только в Москве, но и других городах и странах. Они стали единственными ведущими, лекции
которых посещают популярные фотографы, операторы, декораторы и другие коллеги по цеху.

Читайте также:  Депрессия уходит после родов

Сергей не будет учить вас вести, организовывать проекты, декорировать, снимать или монтировать, но расскажет
про альтернативные методы продвижения на конкретных примерах.

Цель мк — выход на новый уровень проектов без больших финансовых вложений, но за счет оригинальных идей, связей и времени.
___________________________________________________________________________________________________
Полезная информация по маркетингу и работе! Эта встреча Особенно нужна видеооператорам, фотографам, стилистам, декораторам!
___________________________________________________________________________________________________

кофе-брейки и душевную обстановку гарантируем 🙂

Источник

Как сделать гостей счастливыми? Советы от дуэта ведущих TwinBrothers

За последние несколько лет подход к организации свадьбы очень изменился. Всё реже вы сможете встретить на торжестве того самого тамаду, с повторяющимися тостами, бесконечными стихами и несмешными шутками. Ушло из обихода и само слово «тамада». Его место занимают ведущие, которые могут предложить молодожёнам новый, интересный формат ведения их свадьбы.

Братья-ведущие из дуэта TwinBrothers поделились секретами о том, как превратить свадьбу в действительно особенное мероприятие, как сплотить гостей и сделать всех счастливыми.

Мы с братом занимаемся проведением вечеринок больше 7 лет и всегда основной задачей для нас являлось сплочение гостей. Бывают разные аудитории, но, как и в любом деле, решение этого вопроса в техническом подходе.

Гость — есть Бог

Во-первых, все без исключения люди любят внимание к себе. Под вниманием мы подразумеваем «выделение личности гостя среди остальных». Всем парам мы говорим практически одну и ту же фразу — «вы позвали особенных для вас людей, дайте им об этом знать».

Как? Очень просто!

  • Их фотографии могут оказаться в декоре;
  • можно смонтировать ролики про ваши приключения, историю вашей дружбы, напомнить им о памятных моментах;
  • cоздайте демотиваторы с их портретами и смешными подписями;
  • придумайте вместе с ведущим игры, основанные на их отличительных чертах.

Мы, например, при реализации проекта всегда собираем тонну информации обо всех близких, родственниках и утверждаем у клиентов особенные розыгрыши или конкурсы.

Это действительно важно, ведь свадьба — не эстрадное выступление под шаблон.

Публика всегда чувствует фальшь или неуместность «универсальных» идей. Зато очень приятно реагирует на «свои внутренние темы». При этом любая шутка или игра должна оставаться в рамках изысканного и тонкого юмора. И такие границы вы должны определить при обсуждении с вашим ведущим.

Творческое начало

Второй способ вовлечь гостей в праздник и улучшить атмосферу мероприятия — это сподвигнуть их на любое творчество. При этом важно не допустить «деревенских номеров самодеятельности» и перенасыщения программы.

Наш дуэт советует вам заранее связывать ведущего и гостей для детальной подготовки любых сюрпризов. Помните, любое, даже нелепое, творчество самих гостей им будет гораздо интереснее, чем самый дорогой артист оригинального жанра.

На самом деле, к черту этих артистов оригинального жанра. Зачем столько чужих людей на празднике? Лучше тратьте бюджет на стильный декор и хорошую площадку.

Вспомните самую лучшую вечеринку, проведенную в кругу своих друзей. Там было шоу карликов-эквилибристов?! Скорее всего, обошлись без него…

И не надо стесняться «напрягать» ваших близких. Небольшая ответственность не оттолкнет, а сделает частью процесса. Но, пожалуйста, только не садитесь на шею: если в списке приглашенных окажется оператор или фотограф, это не значит, что вы должны «нанять» этого человека на весь день вместо «чужого» профессионала.

Помните, сверхзадача — не экономия средств, а легкое и непринужденное вовлечение гостей.

Источник

Оцените статью