Что мы знаем о специальном эпизоде сериала «Восьмое чувство»
Сериал семейства Вачовски «Восьмое чувство» стал одним из самых ярких событий прошлого года, однако его продолжение выйдет в свет аж в мае 2017 года. Тем не менее создатели приготовили сюрприз для своих поклонников и уже 23 декабря зрители смогут увидеть специальный рождественский эпизод шоу. И вот, что нам о нём известно на данный момент.
Возможны СПОЙЛЕРЫ для тех, кто не видел первый сезон, в частности
- Мы увидим замену одного из ведущих актёров
Уже после дебютного сезона стало известно, что Амл Амин, сыгравший Кафеуса, не вернётся к своей роли в потенциальном продолжении. На его место придёт Тоби Онвумере, которого мы увидим уже в специальном эпизоде.
- Продолжится история Сун
Девушка, как известно поклонникам сериала, находится в тюрьме из-за преступлений брата. В одном из обнародованных кадров можно увидеть, как ведётся её допрос с участием остальных сенсейтов.
- Вольфганг и Кала могут встретиться в реальности
Ещё один кадр даёт нам подсказку о том, что главные романтики первого сезона, нашедшие друг в друге утешение и понимание, могут встретиться и в действительности, так как оба они одеты в осеннюю/зимнюю одежду.
- Мистер Уисперс не сказал последнего слова
В финале первого сезона кластер сумел сбежать от Уисперса, однако он явно не сказал своего последнего слова. Судя по всему, ему вновь удастся проникнут к кому-то в голову и подобраться ближе к Райли.
- Кто-то может умереть
Эта подсказка со стороны создателей с одной стороны поверхностна, а с другой может быть обманкой. Здесь мы видим Лито и Эрнандо, стоящих над чьей-то могилой, но при этом грусти на их лицах уж точно нет. Варианты могут быть разными, от очередных съёмок одного из героев, до нахлынувших позитивных воспоминаний после посещения настоящей могилы знакомого. Поживём, увидим.
23 декабря, не пропустите!
Источник
Сериал «Восьмое чувство» закрыли из-за дороговизны
На «Восьмом чувстве» очень легко запутаться — как водится у Вачовски, они не возятся с банальными идеями. Если уж и берутся за что, то непременно с намерением вынести у зрителей мозг, снести крышу, огорошить в лучшем смысле этого слова. Сделать так, чтобы все воскликнули: «Вау!» или «Ух ты!» — вне зависимости от того, в какой стране находятся. Не зря их называют революционерами кино: вот уже двадцать лет, как они предпочитают быть впереди всех, на несколько шагов опережая прочих.
— Ничего не изменится, если не выходить за рамки.
— Защищаясь, в сражении не победить.
— Твою жизнь определяет либо система, либо то, как ты ей противостоишь.
Не все их опыты, конечно, находят безусловное признание. Несмотря на то, что и «Облачный атлас», и «Восхождение Юпитер» были весьма неординарными и во многом уникальными фильмами, в Голливуде на всё смотрят в первую очередь с точки зрения кассы — а она в обоих этих случаях оказалась, мягко говоря, неудовлетворительной.
Лана Вачовски представляет рождественский эпизод сериала «Восьмое чувство»
Передовые идеи Вачовски оказывается дорого и невыгодно воплощать: они весьма затратны в производстве, но не приносят той сиюминутной выгоды, на которую, как правило, рассчитывают инвесторы. Капиталистам недосуг думать о том, что эти картины, скорее всего, переживут всех нас и, наверняка, ещё обретут свою подлинную аудиторию в будущем (когда зрители в массе своей «дорастут» до понимания вложенных в эти истории смыслов).
Суровость западной киноиндустрии (необыкновенно отличной от российской) заключается в том, что отдача требуется моментально — и Вачовски неизменно вместо «Оскаров» получают упрёки, утверждаясь на рынке в ранге не столько гениев, сколько аутсайдеров (что, разумеется, есть вопиющая несправедливость — и тем веселее смотрится фрагмент, когда появившийся у них в кадре персонаж-продюсер признаётся, что как только получил «Оскар», обмакнул его в смазке и… засунул его себе во всю длину в неподобающее место).
Вся твоя жизнь — и плохие дни, и хорошие — готовила тебя к этому моменту.
Казалось бы, с малым экраном всё будет иначе — особенно когда стало известно, что сёстры заключили договорённость с «Нетфликс», передовым каналом по созданию и предоставлению самой что ни на есть высококачественной и, скажем так, модной сериальной продукции. Где, как ни здесь, Вачовски могли ещё разыграться в полную меру.
Трейлер второго сезона сериала «Восьмое чувство»
Первый сезон «Восьмого чувства» подтвердил: эти авторы не работают вполсилы — и по-прежнему исследуют неизведанные никем ранее территории, как смысловые, так и технологические. Придуманный ими сюжет и способы его развития — это в принципе ни на что не похоже, это что-то с чем-то, это пример совершенно упоительного и совершенно неограниченного полёта фантазии, не кино, а одно наслаждение.
Но, опять же — дорого. Безумно, как выяснилось, дорого для настолько неординарного проекта. Вроде бы успешного и даже обретшего уже определённую славу, даже культовый статус — но слишком, видимо, непонятного (или вызывающего) для по-настоящему широких кругов.
Поэтому сериал, к великому прискорбию его преданных фанатов, закрыли уже после второго сезона (и хорошо ещё, что не после первого, как в случае с «Отжигом»). Чуть позже, правда, обнадёжили, что история, оборванная на фразе «Ты хочешь войны? Мы устроим тебе войну», всё-таки завершится в рамках отдельного двухчасового фильма, каковым был, например, рождественский эпизод, вышедший почти за полгода до премьеры последних серий.
То есть, чем завершатся злоключения друзей, мы, получается, всё-таки узнаем. Но могли бы ведь и рассчитывать на большее…
Когда ты говоришь «ничего хорошего», это значит, что скоро пойдут взрывы и пальба, и люди начнут дохнуть.
Трейлер рождественского выпуска сериала «Восьмое чувство»
Непосвящённому читателю, наверное, так и непонятно пока, в чём же суть, новаторство и дороговизна вачовского сериала. Объяснить в двух словах это непросто. Но если отбросить специфические термины и многоступенчатую философию, свойственную всем работам сестёр (стоит ли напоминать, что когда они ещё были братьями, то подарили миру «Матрицу». ), описать «Восьмое чувство» — очень кратко — можно следующим образом.
По всему миру разбросаны восемь героев, которые связаны друг с другом даже не телепатической, а сверхъестественной, по обывательским меркам, связью. Они могут не просто общаться между собой на расстоянии, но взаимодействовать так, будто все ввосьмером находятся в одной комнате — от простых совещаний до лютой драки или перестрелки, от совместного побега из тюрьмы до страстной групповой оргии. Родившись в один день в разных концах света, они составляют так называемый кластер — и у них полно проблем со стороны зловещих преследователей.
— Ты в порядке?
— Благодаря вам.
— Для этого и нужна семья.
Ролик второго сезона сериала «Восьмое чувство»
В совместных сценах этой восьмёрки и заключён как главный смак, так и главная техническая трудность всего сериала. Дело в том, что в зависимости от числа участников (не всегда они собираются все вместе, зачастую для полноценного эффекта хватает даже двух-трёх «сенсейтов»), мы разом оказываемся в тех местах, что на самом деле разделены тысячами километров, мигом перелетая от Сеула до Найроби, от Мумбаи до Рейкьявика, от Берлина до Чикаго или Сан-Франциско. Написать — легко, представить — чуть сложнее, а создать.
Говоря проще, многие эпизоды «Восьмого чувства» снимались буквально по восемь раз — и когда в них были задействованы все восемь главных артистов, все они раз за разом перелетали из одной страны в другую, чтобы в точности повторить всё то же самое, а на выходе — после сверхчёткого монтажа! — получить сногсшибательную, потрясающую, неописуемую и переворачивающую все представления о прекрасном сцену.
И это — не компьютерные спецэффекты, в которых Вачовски разбираются, как мы знаем, лучше многих. В этот раз, для придания происходящему максимальной достоверности, они работали на настоящих, естественных локациях, налетав, видимо, в общей сложности сотни тысяч километров.
На этом фоне собственно магистральный сюжет может показаться даже необязательным. Понятно, что герои куда-то и от кого-то бегут, что-то отчаянно пытаются выяснить, но важно не столько это, сколько сама магия происходящего. Которая тем более ощутима оттого, что теперь в действие вовлечены и обычные персонажи, не видящие того, что видит на своём экране зритель, и тем самым лишь закрепляющие общее ощущение того невообразимого безумия, что в тот или иной момент творится вокруг них. Во всё это надо просто поверить — сразу, навсегда, безоговорочно.
Пока мы вместе, уверена, мы способны на всё.
Анонс второго сезона сериала «Восьмое чувство»
И лучше всего помогают в этом личные истории каждого из героев, в том числе — связывающие их романтические линии. Кореянка пытается убить засадившего её за решётку брата. Африканец идёт в политику, надеясь на перемены в своей стране. Актёр-гей преодолевает последствия каминг-аута и находит роль своей мечты. Кала на расстоянии влюблена в Вольфганга, Райли вблизи — в Уилла. Девушка-трансгендер примиряется с родными и обменивается кольцами с возлюбленной-негритянкой…
Таким образом, это и боевик, и мелодрама, комедия и в то же время остросоциальное кино. Восхитительная смесь жанров, способная покорить любого зрителя — ну, по крайней мере того, кто готов «примириться» с творящейся на экране сексуальной «разнузданностью», по степени откровенности явно превосходящей даже «Игру престолов» (ведь «увиденное отображает смотрящего», как справедливо замечает здесь один профессор).
Мы существуем благодаря сексу. Не стоит этого бояться. Это следует чтить. Этим следует наслаждаться.
Ролик второго сезона сериала «Восьмое чувство»
И пусть, повторимся, не всё в этом «Восьмом чувстве» может оказаться понятным, но это, без тени сомнения, по-своему великое кино — по смелости замысла, по своему замаху, по масштабу и бесшабашности воплощения.
Такой сериал не может закончиться и уйти просто так. И сейчас его поклонникам остаётся только надеяться и верить, что сёстры Вачовски смогут когда-нибудь наскрести средств, чтобы возродить и продолжить его в полной мере. Пускай даже пройдут годы — мы подождём.
Источник
Против правил. О сериале Вачовски «Восьмое чувство/Sense8»
Сервис Netflix не так давно порадовал зрителей новым оригинальным проектом под названием «Восьмое чувство» (Sense8), разработкой которого занимались Вачовски и Дж.Майкл Стражински. По традиции весь сезон был доступен сразу, а значит есть возможность рассказать о более-менее цельной картине увиденного.
Начинается новое шоу со сцены, где женщина (Дэрил Ханна) разговаривает с неким Джонасом (Навин Эндрюс), после демонстрирует ему 8 разных людей со всего мира и просит его защитить их. Вскоре появляется ещё один дух, а за ним и вполне физические существа, при встрече с которыми она убивает себя.
Те самые восемь «счастливчиков», кто во сне, кто наяву видят смерть этой женщины. Кроме того, каждый из них периодически видит или слышит непонятные сцены из других мест, но никто не знает, что это означает.
Среди этой восьмёрки оказались:
— «медвежатник» из Германии Вольфганг (Макс Римельт), который вместе с другом планирует украсть бриллианты на кругленькую сумму;
— коп из Америки Уилл (Брайан Дж.Смит), пытающийся забыть кошмары прошлого и доблестно вести свою службу;
— диджей Райли (Таппенс Мидлтон) из Лондона (хотя родом из Исландии), живущая в некоем отрешённом состоянии;
— бизнес-вумен Сан (Пэ Ду На) из Сеула, у которой проблемы с семьёй, в частности с отцом, который её совсем не уважает;
— водитель автобуса Кафиус (Амл Амин) из Африки, который всячески пытается заработать на лекарства для матери, больной СПИДом;
— человек, сменивший пол (привет Ларри/Лана Вачовски), из Майкла превратившийся в Номи (Джеми Клейтон), также находящийся не в ладах с семьёй, которая уверена, что ей нужна срочная операция на мозг;
— Лито (Мигель Анхель Сильвестре), актёр из Мексики, скрывающий свою ориентацию от общественности в страхе разрушить свою карьеру;
— Кала (Тина Десай), учёный и верующая девушка из Индии, находящаяся на грани заключения брака, однако сама ещё не определившаяся с желанием оного.
То и дело они выходят на контакт друг с другом, не осознавая происходящего. Они видят и чувствуют друг друга, знают мысли и навыки другого. В нужный момент один может прийти на помощь другому. Так, к примеру, когда на Кафиуса нападает банда разбойников, его телом начинает управлять Сан, прекрасно владеющая боевыми искусствами, а Уилл помогает Номи сбежать из больничного заключения.
Позднее появляется Джонас, объясняющий для начала Уиллу, что он и остальные семь человек являются сенсейтами и вместе образуют «кластер». Джонас рассказывает также о том, что есть человек по прозвищу Шептун/Шёпот, также являющийся представителем этой своеобразной расы, который хочет им навредить. Объединяя свои усилия, попутно справляясь с собственными проблемами, сенсейты должны противостоять Шептуну.
С самых первых секунд зрителей ожидает, как минимум, странное зрелище. Запутанный сюжет поначалу кажется вовсе не обладает центростремительной силой, но ближе познакомившись с каждым из персонажей появляется определённая тонкая нить, призванная объединить героев со всех частей света. Выходит, что у каждого из персонажей есть своя линия (8 сюжетных арок) и одна объединяющая их. Основная проблема сериала в том, что та самая объединяющая сюжетная ветка получилась довольно хлипкой и банальной (вот злодей, вот жертвы = конфликт), и куда интереснее, например, наблюдать за историей Кафиуса, поклонника ЖКВД, дающего отпор местным бандам. За счёт интересных мини-историй сериал смотрится на одном дыхании, а осознание того, что тебя в какой-то мере провели приходит лишь по окончанию сезона. Концовка, к слову, подразумевает наличие продолжения.
Ещё одной интересной сценарной особенностью стал своеобразный разрыв шаблонов. Тогда, когда ты ожидаешь одного сюжетного поворота получаешь совершенно другой, когда смотришь на персонажа и думаешь, что это «очередной стереотип», тебя поджидает сюрприз.
Несомненным достижением создателей проекта является столь качественная съёмка. Дело тут даже не в том, что эти самые съёмки проходили в разных частях света для пущей достоверности, а в том насколько органично сняты сцены с «контактами» сенсейтов, когда в одну секунду герои находятся в Лондоне, а мгновение спустя практически не меняя положения они отмечают день независимости США. За подобными мелочами кроется по-настоящему адский труд, который просто невозможно не оценить по достоинству.
Вачовски не были бы собой, если бы в сериале не было бы экшна, но и здесь они сумели придумать оригинальный подход. Здесь настоящий экшн соседствует с псевдо-экшном, который выглядит настолько шикарно, что даст фору многим ТВ-боевикам. На эту же тему в шоу присутствует ряд шуток в духе «да, кто же в реальной жизни носит бронежилет?!»
В целом всё вышло немного сумбурно с определёнными вопросами к логике повествования, при этом зрителей, планирующих знакомство с «Восьмым чувством» ожидает стильная картинка с прекрасным саундтреком, увлекательное действо с многими яркими сценами, а иначе не могло и быть ведь режиссурой сериала занимались Энди и Лана Вачовски («Матрица», «Облачный атлас»), Том Тыквер («Парфюмер», «Облачный атлас»), Джеймс МакТиг («V значит Вендетта», «Ворон») и другие постановщики, которые пошли против многих стереотипов и правил создания сериального продукта.
Трейлер:
Источник