6 тое чувство вот

Мод озвучка шестого чувства (лампочки) без XVM для WOT 1.14.0.5

  • адаптация под патч 1.14.0.5;
  • теперь прослушать и выбрать звук на лампочку можно в клиенте игры;

Я думаю у каждого танкиста был такой момент, когда вы не увидели оповещение о засвете и вас сразу же убили. На помощь приходит мод озвучка шестого чувства для WOT 1.14.0.5. Вы сами можете выбрать какой звук оповещение будет звучать. Звуки бывают разных видов, подберите себе по вкусу. Лучше всего выбирать озвучку которая имеет громкий и четкий звук. Всего в архиве представлено 55 различных озвучек шестого чувства с разных игр, фильмов, программ.

Так же в мод озвучка лампочки 6 чувства добавлен специальный таймер, который отсчитывает 10 секунд, примерное время пребывания танка в засвете по окончании которого, если не было повторно подсвета от команды противников, ваш танк уйдет из засвета.

Главным отличием этого мода от всех его копий есть то, что он может работать без XVM и с любым модпаком не изменяя в нем никаких файлов и не делая никаких ошибок в игре. В архиве вы найдете 55 различных вариантов озвучки шестого чувства:

  • Aliens
  • ICQ
  • Modern-Warfare-3
  • Stalker
  • Азбука морзе
  • Веселая
  • Жил был пес
  • Крякалка
  • Око Саурона
  • Опасность
  • Операция Ы
  • Сирена
  • Супер Марио
  • Танк обнаружен
  • Хишник
  • Морзе SOS (5с и 12с)
  • Громкая + таймер засвета
  • Тихая + таймер засвета
  • Мобильник Глухарева
  • Вормс
  • Пульс
  • Сирена подводной лодки
  • Нельсон из Симпсонов
  • R2D2
  • и другие

Источник

Анимированная лампочка 6 чувства с озвучкой для WOT 1.14.0.5

Вы уже могли видеть и устанавливать себе много модов лампочек шестого чувства, но я уверен, что такого вы еще не видели. Мод Анимированная лампочка 6 чувства с озвучкой для WOT 1.14.0.5 сделает вашу статическую лампочку анимированной, а так же добавит не надоедливую озвучку шестого чувства. Теперь вы точно не пропустите засвета вашего танка. Выглядит все очень круто и ненавязчиво. Мод полностью совместим с XVM и работает как с ним, так и без него.

Сейчас мод поставляется в трех вариантах:

  • Futazh — футуристический таймер с 10 секундным отсчетом;
  • Радар (4 варианта) — радар с таймером 10 секунд;
  • Кот Саймона, который прячется после 10 секунд отображения;

Настройка мода анимированного шестого чувства производится в файле конфигурации, найти его можно здесь: WOT\res_mods\1.14.0.5\gui\flash\sixthSense.xml. Советуем его открывать с помощью NotePad++. В нем можно настроить следующее:

Если вы хотите сделать свою анимацию, атлас с картинками можно сделать с помощью программы CCAtlas, ее можно скачать по этой ссылке, в самом низу. Там же в архиве будет инструкция как ею пользоваться.

Скопировать папку scripts и gui из архива в WOT/res_mods/1.14.0.5/, подтверждая замену.

  • Если у вас не установлен мод XVM, скопируйте папку gui из папки «BattleSWF для установки без XVM» в WOT/res_mods/1.14.0.5/, подтверждая замену.
  • Если он у вас стоит, вам нужно очистить путь к иконке шестого чувства в его настройках. Для этого откройте файл \World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\[имя конфига]\battle.xc найдите там следующее:

FAQ под моду:

В архиве есть озвучка, находится в папку «sixthsense озвучка в mp3», чтобы ее установить нужно сделать следующее:

Источник

Николай Гумилев — Шестое чувство: Стих

Прекрасно в нас влюбленное вино
И добрый хлеб, что в печь для нас садится,
И женщина, которою дано,
Сперва измучившись, нам насладиться.

Но что нам делать с розовой зарей
Над холодеющими небесами,
Где тишина и неземной покой,
Что делать нам с бессмертными стихами?

Читайте также:  Чувственные позы для нее

Ни съесть, ни выпить, ни поцеловать.
Мгновение бежит неудержимо,
И мы ломаем руки, но опять
Осуждены идти всё мимо, мимо.

Как мальчик, игры позабыв свои,
Следит порой за девичьим купаньем
И, ничего не зная о любви,
Все ж мучится таинственным желаньем;

Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья;

Так век за веком — скоро ли, Господь? —
Под скальпелем природы и искусства
Кричит наш дух, изнемогает плоть,
Рождая орган для шестого чувства.

Анализ стихотворения «Шестое чувство» Гумилева

Николай Гумилев — великий русский поэт Серебряного века, который начал писать стихи еще с ранних лет. Достигнув совершеннолетия, поэту удалось издать свою первую книгу стихотворений.

Талантливый поэт обладал уникальным даром предвидения. В одном из своих произведений ему удалось очень точно описать свою смерть и убийцу. Николай не знал конкретного дня, но чувствовал, что это произойдет в скором времени.

Своему дару Гумилев и посвятил знаменитое стихотворение «Шестое чувство». Поэт написал его в 1920 году. Произведение не содержит каких-нибудь таинственных пророчеств. В нем автор пытается для себя понять, что такое шестое чувство.

В произведении поэт рассматривает разные стороны жизни человека, при этом подчеркивает, что прежде всего люди стремятся обзавестись материальными благами, которые можно потратить на другие радости жизни.

Намного сложнее обстоит дело с духовными ценностями, ведь с ними ничего нельзя сделать. В своем стихотворении Гумилев приходит к мысли, что уметь наслаждаться прекрасным и довольствоваться им — это великое умение, способствующее развитию пяти главных чувств. Но также это наделяет даром предвидения.

Гумилев сравнивает свой дар с крыльями ангела, так как уверен, что у него божественное происхождение. Чем чище и светлее у человека душа, тем ему проще разглядеть то, что скрывает судьба. Также поэт отмечает, что этот дар может появиться и у человека, у которого нет высоких моральных качеств.

Автор считает, что процесс обретения дара занимает много времени, к тому же он болезненный. В произведении процесс сравнивается с операцией, благодаря которой человек начинает видеть будущее. Но для автора этот дар весьма обременительный, из-за него страдает душа и тело.

Согласно воспоминаниям близких и знакомых, поэт очень сильно страдал от дара предвидения. Зная о событиях, которые произойдут, Николай не мог на них повлиять. К тому же известно о его трагической любви к Анне Ахматовой. Возлюбленную поэт считал порождением темных сил. Свою жену он называл колдуньей. Из-за этого пытался покончить жизнь самоубийством, чтобы это все прекратилось. Поэт знал, что не сможет жить без любимой женщины, но в то же время он был уверен в том, что если она станет его супругой, то его жизнь будет ужасной.

Гумилев знал и желал своей смерти, так как был уверен, что долго не проживет. Именно шестое чувство подсказало ему это. Его расстреляли из-за любви через год, после написания стихотворения.

Источник

Оптимальная схема изучение навыка «Шестое чувство»

kaes #1 Отправлено 18 мар 2013 — 14:35


Популярное сообщение!

Оптимальная схема изучение навыка «Шестое чувство»

Как Вы знаете в игре у членов экипажа можно изучать умения и навыки, при этом навыки начинают действовать только при 100% изучения и во время изучения бездействуют.

Я хочу рассмотреть частный случай изучения навыка «Шестое чувство» у командира экипажа, этот навык прокачивается на большинстве машин и очень востребован, но, естественно, пока он прокачивается, командир никакой дополнительной пользы не приносит. Однако есть нюанс, можно вместо открытия этого навыка сразу, поставить командиру умение «Наставник», которое сразу будет давать бонус к обучению всего экипажа, а командиру, когда накопится достаточно опыта, сбросить за кредиты доп. умения и потерять 10% накопленного опыта.

Читайте также:  Внешнее выражение эмоций лице

Выводы таковы (под спойлером более подробно):

1. Если экипаж из 3 человек, то заморачиваться не стоит, выигрыш минимален.

2. Если Вы выкачиваете «Шестое чувство» первым умением то при экипаже 4 человека общий выигрыш в опыте 25К , при экипаже в 5 человек 40К

3. Если Вы выкачиваете «Шестое чувство» вторым умением то при экипаже 4 человека общий выигрыш в опыте 41К , при экипаже в 5 человек 72К

P.S. Заморочки с наставником позволят Вам не потерять в опыте и немного быстрее прокачать экипаж, но если вам не жалко голды или 10% набранного членом экипажа опыта, то первым умением командиру однозначно надо качать «Ремонт»!

При сбросе 1 умения за серебро вы потеряете — 21К опыта (смысла тратить голду нет)
При сбросе 2-х умений потеряете — 63К опыта
Сброс 3 умений за серебро — это убийство 147К . опыта, только голда))

Я задался вопросом, есть ли в этом смысл, сколько доп. опыта получит экипаж и сколько опыта потеряет командир при сбросе доп. умений за кредиты. Если экипаж получит больше опыта чем командир потеряет при сбросе умений, то смысл во всём этом есть, если нет то овчинка выделки не стоит.

Как известно умение «Наставник» даёт бонус 1% к полученному опыту, за каждые 10% изучения умения, т.е. если Вы выкачиваете навык с нуля, то каждый член вашего экипажа получит не 10% к общему опыту, набранному за всё время изучения командиром этого навыка, а меньше. Вопрос сколько именно? К счастью у меня завалялась таблица с подробно расписанным кол-вом опыта для изучения каждого процента умений. Проведя нехитрый расчёт у меня получилось, что при изучении навыка «Наставник» с нуля каждый член экипажа получит бонус к общему опыту равный 7,4%. Т.е. если у Вас экипаж всего 2 человека то Вы больше потеряете чем приобретёте (но это и так понятно), если экипаж 3 человека, то выигрыш будет минимальным — всего 4,8% — т.е., если вы качаете первое умение, то, грубо, выиграете всего 10К опыта, это мизер и лучше быстрее открыть навык «Шестое чувство». Однако, при экипаже 4 и более человек смысл в этом есть, бонус составит соответственно: 25К — 4 человека и 40К — 5 человек.

Сложнее, если первое умение уже открыто и вы изучаете второе, в этом случае вы потеряете 10% не только того опыта который нужен для изучения второго умения и 10% которого пойдёт на ускоренное обучение экипажа, но и 10% ранее полученного опыта. Расчёты говорят, что если в команде всего 3 члена экипажа, то выигрыш составит те же мизерные 10К опыта, и смысла во всём этом нет, но если членов экипажа больше то выигрыш весьма заметен: 41К — 4 человека, 72К — 5 человек.

P.S. В реальности цифры будут немного отличаться, т.к. что бы изучить на 100% навык «Шестое чувство» Вам нужно будет набрать несколько больше опыта, т.к. нужно учитывать потерю 10% на сброс умения.

Таблица с опытом танкистов
Опыт танкистов.rar 9,83К

И, ещё, до кучи

Для изучения 85% доп. навыка (умения) требуется столько же опыта сколько и для изучения оставшихся 15%. Т.е. 85% — это экватор, а не как, не скорое открытие нового умения ))))))

А для открытия нового умения (навыка) на 50%, требуется менее 10% общего опыта для прокачки умения полностью.

Сообщение отредактировал kaes: 18 мар 2013 — 15:10

Источник

Шестое чувство.

SpaceWarp #1 Отправлено 29 мар 2013 — 12:39

А ведь я создал эту тему в разделе вопросы,
для того чтобы оценить реакцию игроков и кто-то очень добрый перенёс её сразу сюда.

Думаю я не ошибусь если скажу, что сейчас самый востребованный перк в игре это — Шестое чувство.
Возможно в силу его небольшой имбовости.( Нет я не предлагаю его убрать или как-то изменить)

Читайте также:  Заряд бодрости отличное настроение

Ведь независимо от типа техники этот перк полезен абсолютно всем классам.
К примеру у меня на данный момент этот перк присутствует на 14 из 17 машин, но и на оставшихся 3 машинах я бы тоже не отказался от данного перка.

При покупке многих танков, я специально сразу прокачивал командира за золото чтобы побыстрее добраться до лампочки.

В общем смысл моего предложения — это добавить всем членам экипажа перк с названием «Шестое чувство».
Этот перк будет работать для каждого члена экипажа по разному,
но включаться данный перк будет лишь при 100% прокачке этого перка у всех танкистов.(как братство)
Тогда при выборе первого перка придётся делать выбор между ремонтом и шестым чувством, не будет такого:
Командиру лампочку всем остальным ремонт, уж больно халявно.

1) Командир(Оставляем всё как есть):

Шестое чувство:
Позволяет командиру определять, обнаружен ли его танк противником.
В интерфейсе появляется дополнительный индикатор видимости, который фиксирует только факт засветки, но не ее продолжительность.

Индикатор срабатывает спустя три секунды.

Шестое чувство:
Позволяет наводчику в зоне видимости(445м) обнаружить танк противника, если произведённый ранее выстрел нанёс урон необнаруженному врагу.
Действует как в режиме прямой наводки, так и в артиллерийском режиме прицеливания.

Обнаружение происходит спустя три секунды после нанесения урона.

Пояснение:
Очень часто при ванговании и стрельбе в куст видно прерывание трассера, следовательно снаряд попал в танк.
По сути это и есть применение этого умения, которое позволяет сделав выстрел наугад или выстрел по только что пропавшему из засвета врагу обнаружить его, если дистанция до врага менее 445 метров.
Нанесение урона для обнаружения является важным фактором.
Это не позволит Лтшкам с бешеным перезарядом стрелять по кустам и светить всех тяжей и пт.

Шестое чувство:
Позволяет Механику-водителю определить вязкость грунта и целесообразность движения по данному участку.
В интерфейсе появляется дополнительные индикаторы, показывающие скорость поворота ходовой танка в град/ сек и максимальную скорость в км/ ч ,учитывая вязкость грунта на котором находится танк.

Пояснение:
Выводится значение максимально возможной скорости на данном танке и скорости поворота ходовой и данные значения меняются в зависимости от вязкости грунта по которому движется машина.
Позволит игрокам увидеть насколько сильно упадёт манёвренность и скорость танка при езде по разным типам грунта, а быстрым танкам соориентироваться насколько сильно упадёт их скорость при повороте на этом грунте.

Шестое чувство:
Позволяет радисту определить наличие вражеских танков в зоне действия радиостанции.
В интерфейсе появляется дополнительный индикатор, который фиксирует наличие врага в зоне действия радиостанции.

Индикация происходит с задержкой 5 секунд.
Для упрощения реализации и для корректности работы данного навыка на маленьких картах нужно ограничить максимальную дистанцию 445 метрами.

Пояснение:
Если в зону действия радиостанции(дальность связи) попадает вражеский игрок то спустя 5 секунд срабатывает особый индикатор(типо лампочки, рация но не по центру,а где-нибудь сбоку), оповещающий об этом и не пропадает всё время, пока враг находится в зоне действия рации. Когда враг пропадает из зоны действия рации, то сигнал пропадает спустя 5 секунд.

Я считаю тут просто можно переработать механику работы навыка Интуиция.
1) Переименовать его в шестое чувство.
2) В случае не срабатывания навыка не производить перезарядку.( 2 раза тыркаем нужный снаряд если навык не срабатывает,
то ничего не происходит, и лишь повторный 2 нажатие производит перезарядку)

Изучение навыка у 2 заряжающих увеличит шанс срабатывания навыка.

Вывод:
Я считаю, что это нововведение сможет с одной стороны ослабить имбовость лампочки.
Ведь для её работы необходимо будет прокачать строго определённые умения у всех остальных членов экипажа,
а с другой стороны привнесёт в игру разнообразие в качестве интересных навыков.

Сообщение отредактировал XozjainMira: 29 мар 2013 — 13:14

Источник

Оцените статью