- Методика «25 кадр»: вымысел или правда?
- Как действует 25-й кадр?
- Как открыли 25 кадр?
- Что было дальше?
- 25 кадр: о чем с нами говорит наше подсознание?
- Эксперимент Джеймса Вайкери по воздействию на психику человека
- Подсознание – лучший сообщник в манипулировании человеком
- Реклама и ее воздействие на психику человека
- Подсознание человека и его зависимость от мнения окружающих?
- 25 кадр от алкоголизма
- История 25 кадра
- 25 кадр, как средство лечения зависимости
- Как лечат алкоголизм, лишний вес и т.д. 25-м кадром
- Стоит ли покупать авторский информационный продукт с 25 кадром?
- Видео с 25 кадром от запоя цена
- Похожие материалы
- Отставлены отзывы: 7 по теме — 25 кадр от алкоголизма
Методика «25 кадр»: вымысел или правда?
Наверняка вы слышали о необычной методики «25-й кадр». Это специально разработанная вставка в фильмах или видео, которая влияет на подсознание человека. На деле этот метод признан недействующим. Сам автор Джеймс Вайкери заявил, что все результаты исследований и экспериментов, которые подтверждали невероятное влияние скрытой рекламы на человеческое подсознание, были подделаны. Но несмотря на это, во многих странах запрещается до сих пор использовать «25-й кадр». Мы решили узнать, что же это за опасный метод и какая история с ним связана.
Как действует 25-й кадр?
Человек может различать только 24 кадра в секунду. А это значит, что другие дополнительные кадры, показанные менее 1 секунды, будет отправлены в подсознание. В реальности любая информация всегда сначала фиксируется подсознанием, и потом переходит в сознание, которое отбирает важные данные. Благодаря этому процессу фильтруется ненужный объем данных, которых кстати может быть больше 25 кадров
Как открыли 25 кадр?
В 1957 году Джеймс Вайкери придумал провести простой опыт в кинотеатре. В течение показа фильма периодически крутилась специально встроенная реклама кока-колы и попкорна. Этот фильм показывали три месяца, после чего вырос спрос на кока-колу на 17%, а попкорна на 50%. Такая идея Джеймсу Вайкери пришла после того, как он узнал про «тахитоскоп» — аппарат, который фиксировал световые вспышки до 1/60000 сек. При помощи этого прибора «Кодак» удалось сфотографировать пулю во время полета.
Конечно же, такое заявление Джеймс Вайкери вызвало бурный интерес у ученых, рекламщиков и чиновников. Они попросили еще раз провести этот опыт и повторить этот эффект. Д. Вайкери снова организовал показ видео со вставкой, но никто из людей не захотел выполнить то, что должны были им внушить.
Через некоторое время студент Стюарт Роджерс решил изучить детально этот эксперимент и написать реферат про «25-й кадр». Он отправился в Форт Ли, где находился тот самый первый кинотеатр. Там он узнал у директора, что тот даже и не знал про такой опыт в его кинотеатре.
Многие хотели воспроизвести эксперимент с 25-м кадром, но никаких результатов не получили. В итоге спустя 5 лет Джеймс Вайкери рассказал правду, что результаты исследования и статистику продаж он подделал.
Что было дальше?
После обращения Джеймса Вайкери издание «New Scientist» напечатали статью, в которой говорилось, что скрытая реклама все-таки работает. Только эта вставка должна быть встроена не в виде картинки или слова, а в форме потока букв и цифр, не превышающих 1/25 секунды. К такому же выводу пришел ученый Йохана Карреманса из университета Неймегена.
Исследования 25 кадра взбудоражило общественность и СМИ. В России в 90-е года в журналах и газетах публиковали пугающие статьи о зомбирование людей через внедрение 25 кадра в видео. Появились различные методы лечения от алкоголизма, наркомании и даже обучение иностранным языкам с помощью этого метода. Статьи публиковались почти везде и никто даже не задумался о правдивости метода. В 2006 году был принят закон о запрете использования сублиминальной рекламы.
В Японии обвинили разработчиков мультика «Покемон» в использование 25-го кадра, когда у японских детей произошли эпилептические припадки. Правда это или нет – решать не нам. Но тема 25 кадра является увлекательной и интригующей. Этот метод встречается в эпизодах фильмов, например «Бойцовский клуб», когда главный герой вставляет 25-й кадр в фильм, который потом крутили в кинотеатре. Или в 21 серии сериала «Коломбо», где убийца воздействует на жертву с помощью 25 кадра.
Существуют разные техники влияния на сознания человека. Но каждая личность может управлять своими ощущениями и настроением. Эта способность называется эмоциональным интеллектом – возможность понимать и контролировать свои эмоции, чувствовать и управлять настроением других людей. Пройдите бесплатный онлайн-курс «Эмоциональный интеллект», чтобы научиться распознавать свое эмоциональное состояние. Вы сможете повысить личную эффективность, научитесь работать со своей мотивацией, привычками, восприятием и эмоциями. Эти навыки благоприятно влияют на принятие важных решений и объективную оценку своих действий.
Читайте нас в Telegram — stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях
Источник
25 кадр: о чем с нами говорит наше подсознание?
«25 кадр» это выражение сегодня носит практически фразеологический характер. Его используют в названиях кафе, фотостудий и даже музыкальных альбомов, но каково истинное значение этой фразы?
Феномен 25 кадра напрямую связан с психическими процессами, которые протекают в теле человека без ведома его сознания, и которые оно (сознание) не способно отобразить. Именно человеческое подсознание стало главным участником эксперимента, проведенного в 1957 году американцем Джеймсом Вайкери (James Vicary) над жителями Нью-Джерси, посещавшими летние кинопоказы в этом штате.
Эксперимент Джеймса Вайкери по воздействию на психику человека
Психика человека, как и вопрос о многогранности сознания и о существовании, помимо его разумной части, других форм были изучены многими психологами и физиологами мира, и до сих пор все, что связано с ними, вызывает живой интерес научного сообщества. В середине же XX века главным направлением в этой области стал поиск способов сублиминального (подпорогового, т. е. неосознаваемого самим участником эксперимента) воздействия на психику человека.
Эксперимент с воздействием на подсознание Джеймса Вайкери был одним из самых известных в этой области. Автор исследования высказал предположение о том, что подпороговое воздействие на психику человека можно оказывать при помощи информации, содержащейся на 25 кадре видеопленки. Основывалось оно на том, что при показе кинофильма кадры меняются с частотой 24 элемента в секунду, поскольку зрение человека не способно различать более быструю их смену, но мозг способен.
25 кадр в кинопленке, согласно эксперименту Вайкери, содержал рекламную информацию, а конкретно, слоган: «Голодны? Ешьте попкорн!» — и название торговой марки — Coca-Cola. Таким образом, частота кадров 25 единиц предполагала наличие 24 кадров с эпизодами фильма, которые зрители могли разглядеть, и одного, остававшегося за гранью их восприятия, но отображаемого на подсознательном уровне.
Как 25 кадр влияет на психику человека? – что бы разрешить этот вопрос, Вайкери в течение всего лета демонстрировал посетителям кинотеатров Нью-Джерси фильмы, содержащие подобную завуалированную информацию, а затем проанализировал результаты статистики по покупке этих двух видов продуктов. По его заявлению, продажа попкорна, благодаря такой рекламе, повысилась на 50%, а кока-колы — на 17%.
*Такой феноменальный успех позволил Джеймсу Вайкери открыть собственное агентство по использованию скрытой в 25 кадре рекламы, но уже в 1958 году его теория была научно опровергнута Американской психологической ассоциацией, и позже Вайкери пришлось признать, что результаты его эксперимента были сфабрикованы. Но заявление о возможности скрытого воздействия на психику человека подобным образом до сих пор продолжает будоражить умы людей, поэтому изучение 25 кадра продолжается и в настоящее время.
Подсознание – лучший сообщник в манипулировании человеком
Эксперименты с подсознанием по методу Джеймса Вайкери, может и были ошибочными, но в одном он оказался абсолютно прав: воздействие на психику человека — возможно, и с помощью использования различных подпороговых стимулов легко заставить людей совершать определенные действия. Ярким примером такого влияния, помимо того, каким стал эффект 25 кадра, является регулирование массового поведения известными диктаторами XX века, такими, как Гитлер или Сталин.
Опыты с подсознанием проводились и в 70-е годы XX века на Западе и в СССР. В то время было создано множество лабораторий, в которых проводились эксперименты с целью поиска эффективных техник сублиминального воздействия. Постоянное давление оказывается на подсознание человека и сегодня. В чем оно заключается?
Можно выделить такие аспекты, как:
-влияние рекламы и СМИ;
-влияние общественного мнения;
-влияние родительских установок;
-частные случаи манипулирования поведением человека.
Реклама и ее воздействие на психику человека
Методы воздействия рекламы на психику человека изучаются и по сей день. Создавая теорию о том, как работает 25 кадр, Джеймс Вайкери не ушел далеко от истины. Он верно отметил, что используя определенные приемы скрытого воздействия, можно заставить человека покупать какой-либо продукт. Рекламные компании сегодня нашли множество способов влиять на выбор потребителей.
Приемы подпорогового воздействия на психику человека достаточно многочисленны, но наиболее часто используемые в рекламе это:
- Многократное повторение. Например, рекламный ролик по телевизору или в интернете повторяется снова и снова. В результате человек начинает воспринимать рекламируемый продукт как знакомый, а привычному люди обычно доверяют больше.
- Размещение рекламы в «надежных» печатных изданиях. Если человек доверяет тому, что написано в конкретной газете, поскольку раньше информация в ней всегда была правдивой, то, вероятнее всего, он поверит и рекламе, которая появится на страницах такого издания.
- Рекламные кампании, в которых задействованы звезды известные персоны. Этим людям мы уже подсознательно доверяем, потому что они успешны, всегда хорошо выглядят и имеют то, чего так не хватает нам. И тут уже наше подсознание проецирует наши желания и стремления на определенный продукт.
Подсознание человека и его зависимость от мнения окружающих?
Подсознание человека довольно интересная вещь, живущая по своим особым правилам. Так, например если провести исследование ассоциативных рядов к слову «кинотеатр», одним из первых в цепочке ассоциаций будет стоять слово «попкорн». Традиция употреблять во время киносеанса этот продукт насчитывает более восьмидесяти лет, поскольку приносить его в кино американцы стали еще во времена Великой депрессии. Сегодня же попкорн в кинозале едят все, даже те, кто не очень любит его. Почему это происходит, ведь есть большое количество других, более полезных и вкусных продуктов? Тут уже в силу вступают общественные установки.
Человек подсознательно, берущий с собой в кинотеатр попкорн, даже если он его не любит, может делать это потому, что «так принято». Здесь работает установка, которая была на слайде Джеймса Вайкери: «Голоден? Ешь попкорн!». Только в данном случае общественное мнение — это то, что значит 25 кадр в одноименном эксперименте, т. е. тот фактор, который подпорогово воздействуя на психику человека, заставляя его совершать определенны действия.
На психику человека оказывают влияние реклама, СМИ и общественное мнение, руководя как нашим выбором, так и мнением масс. Именно так формируются понятия о моде, об эталоне красоты. Но помимо такого масштабного воздействия, подсознания человека ежедневно сталкивается и с воздействием частным.
Наше подсознание и взрослое поведение подчиняются установкам, заложенным еще родителями. В психологии они носят название — родительские директивы. Наиболее восприимчив ребенок к такому влиянию в возрасте до 6 лет, и то, что родители закладывают в него в этот период, формирует сценарий его будущей жизни.
*Не только родители, но и любой другой человек в нашем окружении также может стать тем, кто будет влиять на нашу психику. Например, мы подсознательно доверяем мнению успешной подруги, соглашаемся с доводами авторитетного начальника, поддаемся на уговоры продавцов в магазине и т. д.
25 кадр, а также другие форм подпорогового воздействия на психику человека заставляет задуматься, насколько мы в состоянии управлять собственной жизнью? Действительно ли наши желания продиктованы нашими потребностями, или они являются следствием родительских установок и навязанных обществом стереотипов?
Источник
25 кадр от алкоголизма
25-й кадр это спорный метод влияния на психику человека через подсознание. Суть 25 кадров избыточная информация, которая не фиксируется привычным образом, но кодирует посредством проникновения в подсознание. Неужели это работает для алкоголика?
История 25 кадра
Способ манипуляции сознанием и деятельностью людей путем вставки в видеоряд избыточной и не фиксируемой информации способ увеличения кадров показываемых за секунду изобретен довольно давно. Сущность проста – к 24 основным кадрам с базовым содержанием вводятся дополнительный видео ряд – один, два редко чуть больше кадров, с текстовой звуковой или даже видеоинформацией, в которой содержится не воспринимаемая обычным путем информация.
Методику двадцать пятого кадра предложил никому не известный безработный консультант по рекламе. Джеймс Вайкари в 1957 знакомится с новейшей на то время технологической разработкой. Он ознакомился с устройством тахистоскопа – прибора, который создает очень короткие световые импульсы с частотой около 1/60 000 с. Сопоставив полученные знания, Вайкари справедливо заключает, что столь высокая частота проходит мимо сознания, то есть поток воспринимается человеком, как непрерывный, хотя это не так. Специалист предполагает, что данный эффект может быть с успехом использован в рекламном бизнесе, как средство скрытой манипуляции. Он решает и вскоре посылает крупным рекламным компаниям предложение использовать данную “инновацию”. В пояснительных документах этого коммерческого предложения, автор описывает, будто бы он уже проводил эксперименты с 25-м кадром в кинотеатрах. Там, в дополнении к основным кадрам, был вставлен 25 кадр с текстовым призывом «Пей Coca-Cola». Будто эффект был, после просмотра именно этого фильма, то есть значительно увеличивались продажи этого напитка в буфете кинотеатра. Так, во всяком случае, официально, значиться первое упоминание технологии 25 кадра.
Метод быстро приобретает огромную известность сначала в Америке, потом во всем мире, о технологии 25 кадра выходят телевизионные передачи снимаются документальные фильмы, способ широко обсуждается во всех слоях общества. Но в 1958 году авторитетная организация American Psychological Association (Американская Психологическая Ассоциация) дает официальное пояснение, в котором развенчивает миф о технологии 25 кадра. Кроме того Джеймс Вайкери, сам автор этого метода 1962 году признал, что проведенные им якобы эксперименты, подтверждающие воздействие 25 кадра, были на самом деле сфабрикованы.
В дальнейшем были проведены более поздние изыскания на эту тему, которые доказали, что сублиминальное воздействие этой технологии при определённых условиях имеется. Для этого важная информация должна быть сильнее замаскирована и представлена в потоком скачущих букв и цифр. Главное условие что, информация должна транслироваться пользователю все время, которое на порядок превышающем 1/25 с (согласно публикациям в журнале New Scientist).
На сегодняшний день использование методики избыточной информационной скрытой нагрузки, так называемой сублиминальной рекламы, запрещено в большинстве стран. В РФ законодательства запрещает применение 25-го кадра, а также и других методов и способов скрытых вставок, исключительно в рекламных целях. Кроме рекламных целей в других методиках (избавление с помощью 25 кадра от алкогольной, никотиновой зависимости, от лишнего веса использование 25 кадра для изучения иностранных языков) оно не ограничивается. Законодательство РФ регламентирует применение 25 кадра в медицинских целях. Во всяком случае психиатры-наркологи данную методику не используют точно.
25 кадр, как средство лечения зависимости
В стремлении быстрой и простой наживы доморощенные целители от алкоголизма и табакокурения, кроме того еще и избавления от лишнего веса и похудения, часто эксплуатируют идею того, что через зрение можно различать только 24 кадра в секунду. Продавцы всяческих авторских методик с использованием 25 кадра заверяют, что инородный кадр, показываемый, на время быстрее 1/24 секунды, может миновать сознание, и будет воздействовать сразу на подсознание. Официальных медицинских заключений, кроме озвученных выше, на эту тему больше нет, ровно, как и патентов, тем более нет клинической апробации. Потому требовать и даже просить деньги за неизвестно-что, не имеет под собой никаких оснований.
Как лечат алкоголизм, лишний вес и т.д. 25-м кадром
Методика 25-кадр выглядит всегда похожим образом. В типичный видео фильм любого содержания чаще всего художественный или релаксационный, специальным образом монтируется кадр, который содержит одну или несколько ключевых кодирующих фраз, и этот кадр на всем протяжении фильма повторяется. При просмотре фильма, каждую секунду смотрящему демонстрируется данная фраза. Содержание фразы может быть практически любым, например: «мне противен алкоголь». Обычно в начале фразу показывают в явном виде, но затем она становится все «блеклее», а затем как бы пропадает совсем, но в реальности все равно присутствует. Так как она имеется в видео ряде через каждые 24 кадра, то за 12 часов непрерывного просмотра полчаса пациент, волей-неволей, будет смотреть полчаса на кодирующей его подсознание фразу.
За 25 минут он будет созерцать её целую минуту. Авторы методики всяких видеодисков, которые активно рекламируются в интернете заявляют об высокой эффективности этого метода доходящем до 95 %. Они явно лгут, даже сам народный врач Довженко кодировал алкоголиков с эффективностью не более 93%. По этой же методике они уверяют, что можно избавиться и от предания тяги к курению, лудомании и других зависимостей.
Для пущей убедительности к методике 25 кадра присовокупляют, кто что может – инфразвук, стробоскопический эффект, магнитные браслеты и так далее. Уверяют, что только авторские диски действуют, так как при копировании нарушается код… Хотя известно что в видео ряд можно вмешаться только с помощью специального ПО, то есть противоречат сами себе.
Стоит ли покупать авторский информационный продукт с 25 кадром?
Если дело касается обучения здорового человека, может быть. Для больных людей 25 кадр не может быть кардинальным решением. Купить диск с 25 кадром от алкоголизма, это все равно, что выбросить деньги на ветер. Кроме заверения авторов и даже обещаний вернуть деньги, если способ не сработает никаких официальных и подтверждающих эффективность данных просто не существует.
Видео с 25 кадром от запоя цена
Цены за любой фильм 25 кадр от запоя, ожирения, курения различные, но далеко не символические. Кроме яркой обертки, которую сейчас легко сделать даже в домашних условиях, вы заплатите неизвестно за что. Диск от пьянства цена, как и программа 25 кадра от запоя обойдется вам в кругленькую сумму от несколько сот до несколько тысяч рублей. Между тем есть проверенные методики Аллена Карра или Шичко, которые реально работают – было бы желание избавиться от запоев, освободиться от алкогольной зависимости.
Не надо платить деньги мошенникам цена не оправдана, можете здесь посмотреть пример того, как избавляются от алкоголизма онлайн (видео):
Похожие материалы
Отставлены отзывы: 7 по теме — 25 кадр от алкоголизма
25 кадр от пьянства не работает. По крайней мере я в такой эффект не верю, если кому может помочь то только тем, кто сильно в него верит. И то эффект 25-го кадра от алкогольной зависимости будет на очен короткое время, а долгосрочной песпективе это бесполезное занятие.
Алкоголику 25кадр точно не поможет, ему может помочь только нарколог.
25 кадр от пьянства может быть и работает, но явно в редких случаях. Думается что область его применения ограничена несложными случаями в начале пути злоупотребления алкоголя, в профилактических целях.
Использовать видео против алкоголя с эффектом 25 кадра для профилактики пьянства может и имеет смысл, но для лечения хронической алкогольной зависимости это бесполезное занятие, ИМХО. Страх смерти алкоголиков со стажем не останавливает, а тут какая-то мельтешащая фраза с нулевым эффектом… Тем более покупать диски в интернете за не малые деньги – люди знайте никто Вам ваших денег не вернет, это рекламный трюк только.
25 кадр от пьянства вообще не работает. Это миф, на который многие ведутся, легких способов избавления от алкоголизма, на сколько я знаю вообще нет.
25 кадр основан на эффектах пленочных кинопроекторов, сейчас ситуацию поменял прогресс.
«Скорость» работы пленочного стандартного кинопроектора – 24 кадра в секунду.
Европейский стандарт строчной и кадровой развертки для телевизоров с электронно-лучевой трубкой 15734 Гц и 50 Гц соответственно, т.е. за одну секунду кадр на экранах обычных телевизора обновляется с частой в 50 раз. Есть современные модели телевизоров уже поддерживают удвоенную частоту развертки – 100 Гц. Такие возможности позволяют избавляться от некоторых нежелательных, но воспринимаемых зрительно, ненужных эффектов. К ним можно отнести мерцание экрана у телевизоров с ЭЛТ. На частоте 50Гц такое незначительное мерцание плохо но заметно – все же улавливается глазом, главным образом – «боковым» зрением, как и мерцание ламп дневного света с дроссельной системой питания. Частота развертки 100 Гц этот недостаток фактически полностью устраняет.
– Частота развертки (или кадровая частота) в LCD (ЖК) и LED телевизорах, плазменных панелях также определяется числом кадров, которые воспроизводятся в секунду. Этим параметром характеризуются также видеосистемы, компьютерные игры, DVD плееры и видеофайлы. Картинка по действующему стандарту передается в 2 приема, двумя полукадрами через строку – сначала все нечетные строки, а во второй этап все четные (чресстрочная развертка), не будем касаться прогрессивной развертки, иначе вообще получится отзыв по электронике, а не по теме.
– В видеомагнитофонах – наклонно-строчная система, запись и считывание изображения производится вращающейся с высокой скоростью головкой под углом к движущейся ленте.
– Есть негативные эффекты при низкой частоте развертки и у ЖК-телевизоров, и у плазменных панелей. Это размытие и, иногда, «рваное» движение быстро перемещающегося по экрану объекта. Технология развертки частотой 100 Гц основывается на специально разработанном алгоритме, который, анализируя два последовательных опорных кадра, строит дополнительный кадр и вставляет его между ними. Удвоение числа кадров ведет к увеличению качества изображения, придавая плавность и реалистичность двигающимся на экране объектам.
Кроме того, звуковым воздействиемем можно корректировать процессы восприятия, это более действенно, например, в гомонящей толпе Вы легко различите даже краткий вскрик или плач ребенка, или инфразвуковое излучение частотой 6 – 8 Герц, соответствующее частоте альфа-волн коры головного мозга – ухо «не слышит», но при достаточной мощности можно действительно рассудка лишиться, самое «безобидное» – ощущение гулкого «трепетания» (неслышимого, но ощущаемого «нутром») в метро в конце или начале платформы, поезд ещё за километр, никакого стука колес, но из проема тоннеля – вполне различимое сверхнизкочастотное резонансное звуковое давление. Также и инфразвуковое оружие, известное с прошлого века.
– А насчет 25-го кадра – вопрос весьма противоречивый, конечно, очень многим хотелось бы его использовать (реклама, лечение, пропаганда, обучение и т.п.), но уж слишком вычурно и накладно, в кинотеатры ходят мало, а с тем, что там показывают, вряд ли будут возиться для «подсознательной» рекламы кошачьего корма, кофе, автомобилей, прокладок – шоколадок – лесного бальзама для (от) кариеса или призывов к свержению власти и свободной продаже синильной кислоты в аптеках. Рекламы на нашем TV уже и без него до рвотного рефлекса…
– Но тема не без оснований, и на мукомольных комбинатах случаются объемные взрывы огромной мощности от маленькой искры, но это уже физика, а не психология.
Не понятно почему мифология до сих пор процветает – 25 кадр от пьянства не действует и другие зависимости типо пищевой, никотиновой и тем более наркотической им лечить бесполезно. Вроде и 21 век то уже давно наступил, а без пережитков никак. Это простая и напрасная трата времени и денег, ведь нигде кроме как у распространителей отзывов о успешном лечении нет, а все равно верят и покупают. Лишь бы как можно проще и не напрягаться совсем, совсем у людей что-ли память отшибло… А ведь в детстве читать то хотя бы учились, сами себе ответьте – чего хорошего можно добиться без труда. Хотите верьте лживым, купленным отзывам… лично мне все и так ясно.
Авторам респект хотя бы за то, что тризеров, попандеров и рекламы этих самых псевдо-волшебных и чудодейственных дисков на этом сайте нет.
Я уверен только в одном, 25 кадр от пьянства (да и другие методы и способы) поможет лишь в том случае, если сам больной этого хочет и верит в избавление от алкогольной тяги именно так.
Источник