- 150+ Позитивных чувств
- Читайте также
- 6.2.7. Использование позитивных образов (визуализация)
- Применение позитивных образов в профилактических целях
- 59. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ЧУВСТВ. КЛАССИФИКАЦИЯ ЧУВСТВ
- Секреты позитивных сигналов языка телодвижений
- 20. Банк позитивных впечатлений
- Источник позитивных ожиданий
- Глава 3. Поиск позитивных целей
- Опасность похвалы и позитивных ярлыков
- Потеря из виду позитивных целей
- Создание позитивных отношений
- Не бывает негативных или позитивных эмоций
- Техника № 6 . Пробуждение чувств Сосредоточьте внимание на органах чувств и обретите покой
- Рекомендации по составлению позитивных утверждений
- Примеры негативных и позитивных программ
- Рекомендации по составлению позитивных утверждений
- Повторение позитивных утверждений
- Дневник эмоций
- В дневнике записываем все яркие эмоциональные события — положительные и отрицательные:
- Относительно стабильные проявления за полгода/год:
- В. Паевская. Я плохая мама? Как воспитать ребенка, не имея на это времени
- Стресс: как помочь ребенку
150+ Позитивных чувств
150+ Позитивных чувств
быть полным жизни
вне себя от счастья
побуждение к действию
способность воплощать задуманное
чувство безграничности возможностей
чувствовать себя богатым
чувствовать себя здоровым
чувствовать себя как дома
чувствовать себя отдохнувшим
чувство, что тебя оценивают по заслугам
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
6.2.7. Использование позитивных образов (визуализация)
6.2.7. Использование позитивных образов (визуализация) Для того чтобы избавиться от стресса, нужно фиксироваться не на своих отрицательных эмоциях, а на положительных переживаниях и следует думать не о проблемах, а о путях выхода их них. Первый шаг к этому – это создание
Применение позитивных образов в профилактических целях
Применение позитивных образов в профилактических целях А что, если, вместо того чтобы наводнять сознание ребенка монстрами и чудовищами или занимать его воображение бессмысленными сказками, рассказывать им истории, содержащие реалистичные и полезные образы? Например,
59. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ЧУВСТВ. КЛАССИФИКАЦИЯ ЧУВСТВ
59. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ЧУВСТВ. КЛАССИФИКАЦИЯ ЧУВСТВ В этом вопросе мы рассмотрим понятие «чувство», его структуру и классификацию чувств.Под чувством понимается особая форма психического отражения, свойственная только человеку, при которой отражаемым является
Секреты позитивных сигналов языка телодвижений
Секреты позитивных сигналов языка телодвижений Лицо. Ваше лицо должно быть оживленным, контактным, открытым. Не забывайте об улыбке – она должна стать вашим привычным состоянием.Территория. Стойте на комфортном для себя расстоянии. Если собеседник отступает, не
20. Банк позитивных впечатлений
20. Банк позитивных впечатлений Когда «каникулы» заканчиваются, мы включаемся в работу по сознательному освоению территории Театра Реальности, или, в практической версии, Круга Мастерства. В системе методов САМООСВОБОЖДАЮЩЕЙСЯИГРЫ строительство этого магического
Источник позитивных ожиданий
Источник позитивных ожиданий Желтый цвет – как солнце яркий.Да здравствуем – несмотря ни на что!Неистребимый оптимизм.Средоточие благополучия.Конструктивный склад ума.Искусство заставить идти все как надо.Быть позитивным в своих настроениях или нет – зависит только
Глава 3. Поиск позитивных целей
Глава 3. Поиск позитивных целей Учимся общаться со своими внутренними друзьями Ваша жизнь, воссоединенная в одно целое из частей, придет к гармонии. Руми Польза от Процесса Сущностной Трансформации простирается дальше, чем просто изменение нежелательного поведения,
Опасность похвалы и позитивных ярлыков
Опасность похвалы и позитивных ярлыков Хорошо, люди обладают таким потенциалом развития. Но как они могут поверить в свой потенциал? Как мы можем придать им уверенности, необходимой для его реализации? Как насчет похвалы? Действительно, 80 процентов родителей говорили
Потеря из виду позитивных целей
Потеря из виду позитивных целей Большинство трудных случаев предполагают прекращение поведения. Даже когда вы определяете конкретную цель, создается ситуация, при которой система «вперед», то есть цепь в мозге, позволяющая развивать и поддерживать привычки,
Создание позитивных отношений
Создание позитивных отношений Негативистов необходимо постоянно подбадривать. Строя позитивные отношения с ними, возможно, вы не сможете изменить их личность, но зато измените поведение.Беседуйте с негативистами. Постарайтесь узнать как можно больше об их интересах и
Не бывает негативных или позитивных эмоций
Не бывает негативных или позитивных эмоций Дуализм изобретен нашим разумом. Иными словами, эмоции не бывают негативными или позитивными, и то и другое – разновидность энергии. Это разум маркирует различные виды энергии как хорошие или плохие, а затем на основании
Техника № 6 . Пробуждение чувств Сосредоточьте внимание на органах чувств и обретите покой
Техника № 6. Пробуждение чувств Сосредоточьте внимание на органах чувств и обретите покой Чем полнее вы погружаетесь в настоящий момент, тем меньше пребываете в своем разуме. Более того, активное осознание происходящего помогает полнее ощутить собственное сознание –
Рекомендации по составлению позитивных утверждений
Рекомендации по составлению позитивных утверждений Соблюдая несложные правила составления аффирмаций, вы резко повышаете эффективность самопрограммирования на успех. В самом общем виде эти правила можно свести к следующему.1. Позитивное утверждение должно быть по
Примеры негативных и позитивных программ
Примеры негативных и позитивных программ Приведем примеры подобных негативных программ и варианты позитивных установок, направленных на вытеснение негативных программ. Приведенные негативные программы сформулированы уже в виде внутренних установок — как результат
Рекомендации по составлению позитивных утверждений
Рекомендации по составлению позитивных утверждений Правила составления позитивных утверждений несложны, но, соблюдая их, вы максимально повышаете эффективность этого инструмента отказа от идеализаций.1. Позитивное утверждение должно быть по смыслу полностью
Повторение позитивных утверждений
Повторение позитивных утверждений Кроме того, можно использовать еще один дополнительный, очень простой способ работы с позитивными утверждениями. Вы выписываете отовсюду или составляете сами понравившиеся вам позитивные утверждения, заучиваете их и потом много раз
Источник
Дневник эмоций
Дневник должен быть рассчитан на долгое время — быть толстым и красивым :)).
В дневнике записываем все яркие эмоциональные события — положительные и отрицательные:
- физические изменения (вырос зуб — выпал зуб, рос-вес за год, рост стопы, подростковые изменения);
- первые достижения (пополз, залез на диван, скачал игру на телефон без Вашего ведома, завязал шнурки…);
- яркие положительные эмоции (первый раз лепил печенье, бабушка подарила игрушку с которой не расставался несколько дней);
- испуг и все что вызвало нехарактерный длительный плач;
- перемены (купили новую кровать, переселили в свою комнату, родился брат/сестра, умерла кошка, поменял школу…);
- перелеты и поездки (краткое описание отпусков — что нового попробовал, увидел, что понравилось, что нет).
Относительно стабильные проявления за полгода/год:
- любимый цвет, еда и сок, игрушка, книга, персонаж, мультфильм, занятие и т. д.
Каждые 5 лет делаем краткое резюме на одном листе?
По всем вопросам и запись на консультацию:
+7 (916) 642-59-92 (WhatsApp, Viber) Ольга
Написать письмо ->
По вопросам сотрудничества и рекламы:
+7 (911) 734-42-02 Екатерина
Написать письмо ->
Директор проекта:
+7 (962) 912-40-93 (WhatsApp) Евгения
Написать письмо ->
Работаем с 10 до 18 ч по Мск в рабочие дни.
Источник
В. Паевская. Я плохая мама? Как воспитать ребенка, не имея на это времени
Книга с таким интригующим названием привлекла мое внимание. Актуальная проблема, не так ли? Времени мало, задач много, всегда ищешь способы оптимальной его организации. Автор — практикующий нейропсихолог, активно ведет семинары по актуальным проблемам воспитания детей, лично консультирует по вопросам детской психологии (дети до 5 лет).
Чего я ожидала от книги, исходя из названия? Как оптимально взаимодействовать с ребенком, воспитывать его, когда времени на все не хватает. Что должно быть всегда на первом плане, а что можно отодвинуть на 21. Ответов на эти вопросы вы в книге не найдете. Книга вообще никак не связана с воспитанием ребенка в условиях дефицита времени. Например, в книге есть таблица по проведению времени с ребенком 5-7 лет. Из нее следует, что ребенок 2 раза в неделю посещает бассейн (с 17 до 18), 2 раза в неделю — музыкальную школу (так же с 17 до 18), каждый вечер вы занимаетесь творчеством или головоломками (15 минут), минимум полчаса играете в те игры, что выберет ребенок (эффективное время), час проводите с ребенком в подготовке ко сну (чтение книг, гигиена, разговоры). Учитывая, что детский сад, бассейн и музыкальная школа вряд ли находятся в вашем доме, и нужно время на дорогу, ужин, переодевания, подготовку к играм и уборку после и т.п., получается, что все время ежедневно с 16.30 до 21.00 вы проводите в делах, связанных с ребенком. Интересно, как это соотнести с отсутствием времени на воспитание ребенка.
Книга представляет собой набор каких-то малосвязанных друг с другом, фрагментарных, часто абсолютно бездоказательных утверждений, общеизвестных фактов, перемежающихся примерами из личной практики консультирования. Примеры все крайне однотипны, семья приходит с какой-то проблемой (истерики, нарушение сна, болезни, нарушения в питании), получает совет: убрать телевизор, планшет и телефон, отдать ребенка в сад, маме выйти на работу и все приходит в норму. В любой ситуации этот совет работает. Также в книге содержатся постоянные отсылки «более подробно эту проблему мы разбираем на семинарах». Если автор хотел прорекламировать семинары, то крайне неудачно.
Сама книга скорее небольшая брошюрка, если уменьшить шрифт, интервалы, поля и отступы до адекватных, то книга займет страниц 40. Автора отличает крайне бедный язык, очень упрощенное построение предложений (я не требую оборотов Л. Толстого, но язык, которым написана книга, напоминает мое общение с младшей, недлинные предложения с минимумом оборотов), кошмарные стилистические ошибки, типа «ноябрь-месяц» (на корректора не хватило?). И автор призывает мам с новорожденными детьми как можно больше читать.
В общем-то все идеи автора сводятся к следующему: маме нужно личное, только ее время, которое она проводит вне дома и без ребенка, хотя бы час в неделю (совет не нов), нужно привлекать к воспитанию папу и доверять ему (несомненно, но если папа не хочет, то это нереализуемо), маме меньше времени проводить в соцсетях (в целом, это все не вредно, но у мамы маленького ребенка обычно крайне ограничены иные возможности общения), отдать ребенка в сад, а маме выйти на работу (этот пункт меня задевает больше всего, автор совершенно отрицает возможность существования матерей, которые адекватно относятся к детям, не душат их гиперопекой, не усаживают для просмотра телевизора днями и часами, но при этом не отдают в сад и не бегут в офис для ежедневного сидения там 9-18), с ребенком нужно заниматься спортом (с года, именно спортом, а не просто побегали-поиграли, должна быть цель, тренер, и т.д., и т.п., это формирует волю и т.п., я сильно тут не согласна, но ладно, необходимость физической активности при этом я совершенно не отрицаю), ребенку нужно читать вслух. В целом, это самое главное.
Мне очень не понравилась категоричность автора. Например, ребенок всегда должен делать сам, то, что умеет делать сам. Например, если ребенок умеет сам раздеваться, то никакие обстоятельства (усталость, болезнь) не должны этому препятствовать, а вы не должны помогать (иначе он сядет на шею и будет всегда заставлять вас раздевать его, специально заболевая для этого). Если купили поделку, то ее обязательно нужно доделать до конца и не начинать новую, пока эта не доделана. Вы никогда не должны включать ребенку мультфильмы, как бы вы не устали и т.п., т.к. один раз включив мультфильмы, вы потом всегда будете так делать. В книге много такого. ИМХО, взрослые не должны быть категоричны, как 15-летние подростки. Любая мама сразу увидит, действительно ли ребенок устал или притворяется. И почему не помочь уставшему человеку? Мы же семья и мы должны заботиться друг о друге и помогать друг другу. Поделка может оказаться просто не интересной, слишком сложной и т.п., и, заставляя ее доделать, можно навсегда отбить у ребенка интерес к таким занятия. И да, мультфильмы можно включить и от одного раза ничего не будет. И гораздо вреднее для ребенка весь день включенный фоном телевизор, а не 15 минут мультфильмов.
Прочитав книгу, я пришла к выводу, что я не плохая, просто ужасная, кошмарная мама. Мои дети не занимаются спортом по часу в день и не гуляют по 4 часа ежедневно. Им можно смотреть мультфильмы, играть на планшете и иногда нарушать правила (например, есть сладкое вместо обеда, поздно ложиться спать). Я готова им помочь во всем, в чем они меня просят, если вижу, что это необходимо (действительно нуждаются в моей помощи в силу усталости или болезни или просто им нужна демонстрация моей любви и мое внимание), я могу одеть старшую и кормить младшую, держать ночью любую из них за ручку и гладить по спинке и т.п. И в сад они не ходят, а я не езжу в офис))). Мне было неприятно читать эту книгу, написана она совсем не вдохновляюще. Но я не особо впечатлительная, поэтому буду по-прежнему считать себя достаточно хорошей мамой для своих детей, хоть и не лишенной множества недостатков, а книжку выброшу.
А тем, кто ищет способы быть с ребенком и работой, я порекомендую книгу Петрановской Лайфхаки работающей мамы. Там гораздо больше практических советов и уверенности в том, что вы все делаете правильно и все у вас обязательно получится.
Источник
Стресс: как помочь ребенку
В жизни бывает всякое… Неожиданно на улице к ребенку подбежала огромная собака и забросила на него лапы, ребенок напугался манипуляций в поликлинике и два часа был в истерике, «не так упал» с горки. Может произойти что угодно. Как помочь ребенку сбалансировать эмоции? Рассказывает психотерапевт Валентина Паевская.
1) Не давать планшет и не ставить мультики. Многие родители считают, что раз ребенок «ушел в себя» и заигрался в электронную игру или опять сидит с открытым ртом перед телевизором, то все прошло и слава Богу. Нет, к сожалению, именно так забываются «триггерные» ситуации, которые и были пусковым крючком для начала психосоматики или каких-либо неприятных проявлений в поведении ребенка. Ребенок должен пережить эмоцию, а не подавить ее в себе, и чтобы это произошло, он должен быть включенным в реальность, а не виртуальный мир.
2) В день стресса не покупайте ребенку что-то сильно отвлекающее и эмоционально яркое, не надо из одной крайности бросаться в другую. Детская психика слишком слаба для таких перепадов.
3) Включите ребенка в приготовление еды. Неважно — год вашему малютке или 14 лет, руки — это волшебная сила «мягкого успокоения», а приготовление еды, да еще с мамой — позитивная эмоция. Самый «работающий» вариант — выпечка домашнего печенья или торта. При таком раскладе гормоны стресса быстрее и аккуратнее заместятся положительными, и ребенок мягко выйдет из состояния тревоги и не загонит эмоции вглубь себя.
4) Если ребенок хочет плакать — пусть плачет! Ни в коем случае не говорите: «Да хватит плакать, какая ерунда». Так обесцениваются чувства ребенка — это раз. Два — со слезами выходят гормоны стресса, и мозг перезагружается. Не лишайте ребенка природного механизма защиты. Вы можете помочь «поплакать» ребенку — обнять, прижать к себе и сказать, как вы его любите, и замолчать, покачивая его из стороны в сторону в одном плавном и тихом ритме. Это запустит процесс торможения и успокоения.
5) Чем сильнее была стрессовая ситуация, тем больше необходимо создавать позитивных моментов через совместную деятельность. Игра, лепка, просмотр семейных фотографий, соревнования на машинках на пульте управления.
6) На протяжении 7-10 дней после сильной стрессовой ситуации, по вечерам перед сном, дайте возможность ребенку рисовать в ванне пальчиковыми красками. Каляки-маляки или что-то конкретное — это не имеет значения. Ребенку важно выплеснуть эмоции. Иногда дети делают это минут по 30. Вы можете только наблюдать и заранее предупреждать, что пора купаться и в кровать. Это необходимо делать именно в ванной, чтобы у ребенка не было границ его действий, чтобы он мог весь извозиться в этой краске и все вокруг перепачкать, а вы не произнесете ни слова. Это выплеск неосознанных, непроработанных эмоций. Главное протестируйте пальчиковые краски на ванне заранее на предмет смываемости.
7) Как никогда важен ночной сон и режим! Именно во сне происходит основная «перезагрузка» и стабилизация гормонов. Неважно сколько лет ребенку — чтобы выйти из стресса, в 21:00 уже необходимо уходить в сон. Это базовые рекомендации «первой помощи» при неожиданной стрессовой ситуации.
16-18 февраля Валентина Паевская приезжает в Санкт-Петербург с семинарами.
Возрастных страхов много, и все они формируют установки, которые мешают встретить свое счастье, получить профессию, которую хотим, а не которая «престижна» или ее «выбрали родители», стать нормальной матерью без чувства вины, получить желанную работу и просто зарабатывать деньги и наслаждаться жизнью.
На семинаре «Детские страхи и формирование личности. Как не вырастить из ребенка «жертву» и помочь ребенку быть стрессоустойчивым» Валентина Паевская расскажет, как поднять самооценку ребенку, вывести из роли «жертвы», что делать, если он всего боится и тревожится.
Статьи, видео, расписание на сайте paevskaya.ru. Записывайтесь и приходите 17 февраля в 16:30.
Авторская встреча (полноценный семинар) «Основы развития ребенка от 0 до 12 лет» состоится 16 февраля в 19:30. Стоимость 200 руб.
Источник