1 принесла ли практика чувство удовлетворения

Удовлетворены ли Вы результатами практики? Если нет, то укажите причины своей неудовлетворенности.

АНКЕТА СТУДЕНТА–ПРАКТИКАНТА

Направление (специальность): ________________________________________________________

1.Вид практики:

2. Для Вас практика – это:
а) первый шаг в будущую профессию,

б) возможность дальнейшего трудоустройства,
в) интересно проведенное время,
г) неизбежная необходимость,
д) свой вариант ответа_______________________________________________________________

3.Пришлось ли Вам столкнуться с трудностями в ходе практики?___________________

Если да, то они были вызваны:

а) вашей недостаточной подготовленностью по предметам специальной подготовки,

б) недостаточно хорошей организацией практики со стороны вуза,

в) недостаточно хорошей организацией практики со стороны предприятия,

г) недостаточностью методического обеспечения,

в) моими личными качествами,

г) чем еще?____________________________________________________________________

4.С какими конкретными затруднениями Вам пришлось столкнуться в ходе практики:

5. Как Вы оцениваете итоги практики с точки зрения ее результативности:

а) на практике я еще больше убедился (лась) в правильности выбора профессии,

б) практика разочаровала меня в выбранной профессии,

в) практика обнаружила пробелы в моей специальной подготовке,

г) практика носила формальный характер,

д) что еще?____________________________________________________________________

Удовлетворены ли Вы результатами практики? Если нет, то укажите причины своей неудовлетворенности.

7. Место прохождения практики ______________________________________________________________________________

Хотели бы вы в дальнейшем продолжить свою трудовую деятельность на этом предприятии?

в) я уже здесь работаю,

г) со мной заключили договор о дальнейшем трудоустройстве.

АНКЕТА РАБОТОДАТЕЛЯ

Наименование Вашего предприятия (организации, учреждения)

Для обратной связи укажите E-mail: _________________________ Факс: _______________________

Организационно-правовая форма предприятия (организации, учреждения)

Место нахождения Вашего предприятия ______________________________________________

(область, край, Республика)

○ Информационные системы и технологии;

○ Инфокоммуникационные технологии и системы связи;

○ Электроэнергетика и электротехника;

○ Технологические машины и оборудование;

○ Технология транспортных процессов;

○ Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов;

○ Стандартизация и метрология;

○ Технология изделий легкой промышленности;

○ Конструирование изделий легкой промышленности;

○ Реклама и связи с общественностью;

○ Радиоэлектронные системы и комплексы.

Количество выпускников данного вуза, работающих на Вашем предприятии ______________

Выпускники работают по направлению (специальности), полученной в вузе?

○ Большинство выпускников работает по направлению (специальности), полученной в вузе

○ Большинство выпускников работает не по направлению (специальности), полученной в вузе

Укажите, какие из ниже перечисленных факторов оказывают, по Вашему мнению, наибольшее влияние на эффективность профессиональной деятельности специалиста (рост его карьеры)

○ Уровень профессиональной общетеоретической подготовки

○ Уровень базовых знаний и навыков

○ Уровень практических знаний, умений

○ Владение иностранным языком

○ Навыки работы на компьютере, знание необходимых в работе программ

○ Способность работать в коллективе, команде

○ Способность эффективно представлять себя и результаты своего труда

○ Нацеленность на карьерный рот и профессиональное развитие

○ Навыки управления персоналом

○ Готовность и способность к дальнейшему обучению

○ Способность воспринимать и анализировать новую информацию, развивать новые идеи

○ Эрудированность, общая культура

○ Осведомленность в смежных областях полученной специальности

Читайте также:  С днем рождения поздравлению счастья радости желаю пусть

Вы удовлетворены уровнем профессиональной подготовки работающих у Вас выпускников?

○ Удовлетворен, но не в полной мере (указать причину)

○ Неудовлетворен (указать причину)

Дайте примерную оценку уровню профессиональной подготовки, работающих у Вас выпускников:1 балл – незначительную роль; 10 баллов – значительную роль; Другие значения промежуточные:

1. Уровень профессиональной общетеоретической подготовки

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Уровень базовых знаний и навыков

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Владение иностранным языком

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

АНКЕТА СТУДЕНТА–ПРАКТИКАНТА

Направление (специальность): ________________________________________________________

1.Вид практики:

2. Для Вас практика – это:
а) первый шаг в будущую профессию,

б) возможность дальнейшего трудоустройства,
в) интересно проведенное время,
г) неизбежная необходимость,
д) свой вариант ответа_______________________________________________________________

3.Пришлось ли Вам столкнуться с трудностями в ходе практики?___________________

Если да, то они были вызваны:

а) вашей недостаточной подготовленностью по предметам специальной подготовки,

б) недостаточно хорошей организацией практики со стороны вуза,

в) недостаточно хорошей организацией практики со стороны предприятия,

г) недостаточностью методического обеспечения,

в) моими личными качествами,

г) чем еще?____________________________________________________________________

4.С какими конкретными затруднениями Вам пришлось столкнуться в ходе практики:

5. Как Вы оцениваете итоги практики с точки зрения ее результативности:

а) на практике я еще больше убедился (лась) в правильности выбора профессии,

б) практика разочаровала меня в выбранной профессии,

в) практика обнаружила пробелы в моей специальной подготовке,

г) практика носила формальный характер,

д) что еще?____________________________________________________________________

Удовлетворены ли Вы результатами практики? Если нет, то укажите причины своей неудовлетворенности.

7. Место прохождения практики ______________________________________________________________________________

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Источник

Отчет о педагогической практике
материал на тему

Скачать:

Вложение Размер
otchet_o_pedagogicheskoy_praktike.doc 29 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о педагогической практике

В период с 17 февраля по 16 марта 2014 года я проходила педагогическую практику на базе МОУ «Дальнинская СОШ».

Техническая оснащенность школы находится на среднем уровне, в кабинете информатики присутствуют 5 компьютеров и 1 ноутбук, обеспечение школьников литературой произведено полностью, рабочие места в хорошем состоянии.

Основными целями прохождения практики являлись:

— закрепление на практике теоретических знаний по педагогике;

— получение целостного представления о педагогической деятельности в рамках учебного заведения;

— развитие собственных педагогических способностей;

— овладение современными технологиями обучения и воспитания;

— освоение методик преподавания информатики используемых в учебном процессе;

-научится осуществлять контроль за результатами деятельности учащихся;

Практическая работа в школе открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания различных учебных дисциплин, познакомиться с различными техниками и приемами обучения.

Большим вкладом в формирование представления о личности педагога и, собственно, процессе преподавания, стало мое присутствие на уроках педагогов-предметников. Целью моего присутствия был анализ деятельности педагогов, особое внимание мною было уделено методикам подачи материала и построению урока. Нужно отметить, что только благодаря такому целенаправленному наблюдению, мне удалось осознать, что работа преподавателя – это огромный труд, искусство и педагогические знания.

В ходе прохождения практики я осуществляла свою деятельность в качестве педагога-предметника, а так же классного руководителя. Несмотря на то, что мне пришлось проделать большую работу при подготовке уроков для школьников, эта деятельность принесла мне большое моральное удовлетворение, и, конечно же, впечатления от самостоятельного проведения уроков, явились самыми яркими за все время практики.

В процессе проведения совершенствовались навыки преподавания, грамотной подачи материала, нахождения контакта с учащимися, появились представления о способах организации коллектива, удержании внимания класса, формирования интереса к преподаваемому материалу, созданию положительной учебной мотивации.

Очень важным, если не определяющим фактором, способствующим моим успехам, явилось доброжелательное, участвующее отношение педагогов. Никто не отказывал мне в помощи, некоторые преподаватели давали ценные советы, помогали при разработке уроков.

Конечно, приходилось сталкиваться с некоторыми трудностями. В любом классе есть чрезмерно активные ученики, привыкшие быть в центре внимания. К таким ученикам нужно было найти подход, и, в большинстве случаев, мне удавалось справиться с этой задачей. Также, во время проведения уроков, я отметила для себя, что очень важно следить за грамотностью своей речи, не допускать слов-паразитов, но при этом не усложнять речь непонятными для учеников терминами, т.е. содержание преподаваемого материала должно соответствовать возрастным и образовательным особенностям группы. Речь должна быть последовательной, четкой и доступной для восприятия. Кроме того, нужно всегда быть готовым к возникновению у учеников вопросов. Игнорировать их нельзя, так как можно потерять интерес, доверие и уважение класса. Чтобы быть готовым к различного рода непредвиденным обстоятельствам и неожиданным вопросам, очень важно тщательное планирование и обдумывание всех аспектов при подготовке учебного материала.

Большое значение в формировании как психологических, так и педагогических качеств, имело изучение и составление характеристики класса. Это задание побудило меня взглянуть на учеников в группе, определить преобладающие шаблоны поведения, анализировать, давать объяснения различным, фактам, событиям, различным проявлениям личности в рамках замкнутой группы.

В целом, я оцениваю свою практику как успешную. План педагогической практики выполнен полностью. Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с классным коллективом с учетом его психологической структуры и уровня развития; углубить свои знания в педагогике; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом на уроке и вне его (установление личных контактов, навыки сотрудничества, диалогового общения и т.п.); умение грамотно распределять время урока и нагрузку, в соответствии с уровнем знаний как в классе, так и отдельных учеников; умение подмечать и анализировать возникающие в классном коллективе ситуации, требующие педагогического вмешательства; умение грамотно анализировать (с психологической, педагогической и методической точек зрения) уроки и воспитательные мероприятия, проводимые учителями.

Источник

Моё впечатление от прохождения первой педагогической практики в ЛОЛ «Радуга» при МБОУ СОШ п.Эворон

МОЁ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕРВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В ЛЕТНЕМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ «РАДУГА»

Летняя педагогическая практика — это уникальная возможность проверить себя: ту ли ты профессию выбрала, какие умения уже сформированные, а каким необходимо совершенствоваться… главное то, что я ещё раз убедилась в том, что будущую профессию выбрала по душе!

В своей педагогической практике я перенеслась из роли студента в непривычную мне роль воспитателя. Педагогическая практика, на мой взгляд, даёт нам возможность применить свои знания и умения на деле. За время практики я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится в работе с детьми. Конечно, не всё сделала из того, что хотела, но удовольствие огромное: школа, общение с детьми. Раньше я не придавала значения возрастным особенностям, а вот теперь знаю, что это очень важно.

Наиболее интересным за время работы для меня стало, конечно, общение с детьми. Мы установили с ними доверительные отношения, дружеская обстановка в нашем коллективе способствовала этому. Было очень приятно, когда они, увидев меня на улице, громко кричали моё имя и бегом бежали ко мне, чтобы поздороваться и обнять. С ребятами мы подготавливали различные дела, участвовали в соревнованиях, активно отдыхали в свободное от режимных моментов время. На протяжении всего периода смены я старалась сохранить благоприятную эмоциональную атмосферу в отрядах, развивала интересы детей в понравившихся им видах деятельности, проводила различные конкурсы и эстафеты, совершенствовала их творческие способности, а также внимательно следила за их здоровьем

Работа с детьми приносит огромный эмоциональный заряд и огромную отдачу, не только ты чему-то учишь детей, но и от них можно многому научиться, например, Глинка Вика научила меня делать журавликов из оригами.) Я получила удовольствие от прохождения летней педагогической практики, мне понравилась работа с детьми, ответственность. Понравилось проявлять свои творческие способности, самой участвовать в мероприятиях. Это повышало мой авторитет в глазах детей, сплачивало наш отряд. Понравилось помогать детям, проявлять свои способности, разбираться в их душевных переживаниях. Практика дала мне много профессионального и жизненного опыта. Атмосфера в лагере доброжелательная. Дети с большим удовольствием приходили каждый день в лагерь. Дети хорошие и очень веселые. Было приятно с ними общаться. Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить свое здоровье.

Эта смена была насыщена яркими событиями, мероприятиями, праздниками… и я думаю, хоть немного, но каждый ребенок выберет для себя и запомнит надолго то, что ему было интересно и занимательно. В течение всей смены на закрытие лагеря мы с ребятами разучивали танец для флешмоба, который очень им полюбился. На прощальном огоньке все ребятишки получили большие сладкие пакеты подарков и счастливые, но немного грустные (о том, что смена подошла к концу) попрощались друг с другом до следующего лета.

Я нисколько не жалею о том, что не поехала в загородный лагерь, а предпочла прохождение практики в своей родной школе — в пришкольном лагере «Радуга», куда непременно вернусь на следующий год!

Источник

Читайте также:  Нейропсихологические упражнения для коррекции эмоциональной сферы
Оцените статью